натяжитель цепи приплыл. Для большинства пиндосов - стандартная проблема. Ездить так, иначе машина будет в результате стоить, как европеец в хорошем состоянии))))
абсолютно ничего стандартного....натяжители у всех одинаковые....равно как и масляные насосы и убитых европейцев я видел на своем веку гораздо больше убитых пиндосов.....
1. не вижу связи с маслонасосом 2. "убитые европейцы" обычно имеют в активе пробег за 200тысяч км и российскую эксплуатацию
Насколько мне помнится в смерти натяжителя не последнюю роль играет давление масла.....масло насос не самая надежная деталь 8Е пробег до замены оного у всех ~180 тыс. в европе ничуть не меньше ушатанных машин чем в США ...надо знать где покупать.....а пробеги у европейцев тоже в основном не меньше........и откуда такое предвзятое отношении к а.м. из США.....только потому что у них в большинстве своем сервис книжки не заполнены и габариты желтые?
А чтоб достать запаску, что снять крышку багажника, да? Насос так то стоит в бачке стекло/фароомывающей жидкости, и доступен для замены после снятия левой фары. Речь о моторчике стеклоомывателя, а не о форсунках.
а вот не факт, что натяжитель. Я вот послушал в сервиесе у Сергейника ребят и купил, а оказалось не он:icon_suicide:
Ну так, насколько я понимаю, он (натяжитель цепи) находится под клапанной крышкой, а клапанная крышка, как неотъемлемая часть ДВС )), находится справа от турбины. А стрекот издаётся в левом верхнем углу в районе каких-то трубок. Я чуть ли не ухом движка касался-не слышно этого звука, а ближе к углу наклоняешся и отчётливо слышно.
это звук не из движка...это в районе воздушного фильтра, ближе к перегородке между моторным отсеком и аккумом...
даже не то что забей - а именно хорошо что цокает. вот если перестанет - тогда начинай волноваться there