иногда бывает такое. причем, именно летом на маленьких скоростях, когда резко кручу руль. не знаю, с чем связано.
У меня похожие щелчки тоже есть, причем только с левой стороны. Звук можно назвать металлический или пружинный, резкий. Раздается когда делаю рулем поворот больше чем на один оборот, и чаще проявляется, если начинаю немного ехать назад при этом выкручивая руль. с прошлой осени эта проблема, причем на диагностике всегда говорят - все ОК. Как вариант один спец сказал что немного разбилось посадочное гнездо шаровых нижних рычагов и какой-то из двух рычагов чуть-чуть шевелится в поворотном кулаке. (если машину поднять на подъемник и крутить руль, то все будет хорошо - щелчков нету). Я пробовал подтянуть (сильнее закрутить) нижние рычаги, становится лучше - затем начинает усиливаться по нарастающей (через пару недель).
а если двигатель начинает работать с "дизельным звуком" и как сказали выше - проблема в гидронатяжителе. То что посоветуете делать, покупать новый (какой тогда брать) искать бу, или его как-то можно реанимировать, да и вообще чем это опасно и как долго можно ездить с этой проблемой?
Всем привет! Такая ситуация. Открываю машину сегодня вечером, не завожу, смотрю на переключатель фар, и верхняя лампочка на нем (т.е. не так, на которой лампочка изображена), сначала помигала, а потом просто погасла и теперь не горит Вопрос, возможно поменять этот диод? Или как разбирается переключатель? Вытащить я его вытащил, а как снять саму крутилку так и не понял.
нет - руль не до упора, просто порезче - ну как едешь, поворот, а ты забыл повернуть, потом вспомнил - рванул рулем и успел вписался в поворот
Nik_it_ON - скорее всего причины разные. меня настораживает то что с обеих сторон одинаковый звук. зимой тоже не было... или я зимой так руль не крутил? а не может это резина "подворачиваться" как нибудь???
камрады, люк обязать закрываццо с постановкой на охрану можно малой кровью (ваг ком или типа того)? еще лучше и стекла тоже...
седня попробовал с утра, дернул резко, ничего не услышал, кроме полета вещей в багажнике) в принципе, я дотошный до всяких посторонних звуков. были бы такие со стороны рулевой и подвески, уже начал бы напрягаться.
по моему нельзя. в теме кодинга это обсуждали, на наших можно реализовать закрытие и открытие (стекол), только удерживая кнопки на брелке.
из апексов ответили что можно, но надо установить дополнительный CAN модуль который будет по сигналу активировать функции комфорта (закрывание окон и люка) вот жду ответа от них что там по деньгам выйдет и по времени
Размещу и тут тоже- Кто может сказать чего хорошего/плохого про торм. колодки фирмы Trusting ? и так же по торм. дискам что лучше Bosch или zimmerman(дырявые)?
ну как я понял модуля достаточно. зачем доводчики и реле если это все уже есть (коли кнопками все закрывается). я не спец в делах этих но кмк просто существующему оборудованию надо подать команду (точнее подать команду в блок комфорта) что бы оно позакрывалось. блок не ваговский если чо. ну если оно не сильно дорого и другого пути нет, то будем считать что малая
очередная раздражалка меня: едешь - сбрасываешь газ - толчек нажимаешь газ - толчек если ехать чуть выше холостых - туда сюда может быть болтанка адцкая мое сцепление (маховик) уже приехало? в чем причина безобразия такого?
Сегодня утром завел машинку и услышал что сразу включился вентилятор и звук стал как у 4.2 решил подключиться компом, ошибка во вложении. Потом после прогрева машины он выключился. Вечером когда уезжал с работы вентилятор не включался. Видимо что-то проглючило. На какой датчик грешить? Ошибка с этим связана?