спасибо мотор АМВ, точно этот код датчика? а на схемке теперь можете пальцем тыкнуть, где этот датчик? заранее благодарен
"Цитата:Сообщение от Nik_it_ON а если двигатель начинает работать с "дизельным звуком" и как сказали выше - проблема в гидронатяжителе. То что посоветуете делать, покупать новый (какой тогда брать) искать бу, или его как-то можно реанимировать, да и вообще чем это опасно и как долго можно ездить с этой проблемой? Такая же беда мучает! Подходят люди с вопросом: "дизель что ли?". Приговорили натяжитель, но только в связи с выпавшей ошибкой. А натяжитель, зараза, дорогой! Вот тоже думаю сколько можно проездить? Дотяну ли я пока накоплю деньжат сразу и на ГРМ?" Может все-таки кто мог бы подсказать ответы на воросы: 1)"То что посоветуете делать, покупать новый (какой тогда брать) искать бу, или его как-то можно реанимировать" 2) желательно ли зоодно заменить и маслосъемные колпачки, возможно гидрокомпенсаторы и кольца 3) и если можно номерочек гидронатяжителя (кстати фазорегулятор здесь тоже менять или в АМВ его нет?)
1) для начала можно давление масла померить 2) можно откапиталить заодно ))) 3) это одно и то же - 058 109 088 K
Здравствуйте! Проблемка такая - не выключается экономический режим климат контроля. При нажатии на кнопку гаснет, при отпускании пальца с кнопки опять загорается. Компрессор при этом не включается, кондиционер не работает. В чем может быть причина, может кто то сталкивался с таким? Машина ауди а 4 8 е 2003 г БФБ официальная.
нужно подключить комп и прочитать ошибки. У меня симптомы были точно такие же, проблема была в датчике кондиционера (стоит на радиатера и дает показания давления в системе). Датчик неообходимо было заменить и все ок)
допустим поменял я давление и : 1 - оказалось что давление в норме, что тогда? 2 - оказалось что давление слабоватое, что тогда? и все таки есть ли варианты ремонта этого 058 109 088 K или только замена? Что можете посоветовать взять из неоригинала? (цена на оригинал слишком высока)
Нет пока ничего не делал записался в сервис на субботу. А что если фреон заканчивается то екон не выключается?
to mitrich117, скорее всего фреон убежал, заправляй для начала и проверят пусть под давлением, а потом уже в датчики лезть.
Привет всем!!!Сегодня заметил такую хрень!когда нажимаешь на сигнал, загораются жёлтые ЕСР и АБС и горят до тех пор пока не заглушу двигатель.Не пойму с чем это связано!!!Подскажите,может у кого было такое???
возможно, что скачок напряжения происходит при нажатии на сигнал, а АБС и ЕСП такого не любят, вот и выкидывают ошибку....ну а откуда скачок - уже смотреть надо....у меня такое было, когда ксенон в ПТФ поставлен был...если стоишь на месте и включаешь ПТФ, то иногда (не всегда) загорались как раз эти лампы...на ходу такого не было...убрал ксенон и на месте на холостых больше такого не видел...
Подскажите кто знает какой номер у нижней решетки S-line есть:8E0 807 647D 01C (эта с хромом) и 8E0 807 647E 5PV (это черная) ни как не пойму они чем то отличаются по размерам или можно любую поставить
Кто подскажет чем отличаются задние фонари 8E5945218A и 8E5945218? Америка и европа? Чего то не вкурю никак... и вообще что там в оригинале идет - Hella?
Помог разобраться CrazyDen (за что ему большое спасибо). Это технологическое отверстие для регулировки развала.