Парни! Вот какой вопрос: Сейчас катаюсь на Субару. Ремонты съедают 70-80 килорублей в год. Хочу понизить эту сумму до 30-40. На покупку авто есть около 500 тыс.руб. Есть смысл смотреть в сторону A48E 1.8TQ или не заморачиваться и купить свежий lancer\civic\astra? Изначально вообще хотелось allroad, но понимаю, что не потяну. p.s. вы каско делаете на машины 2002-2004г.? Сколько по деньгам выходит?
простите, а на что столько тратите? я и 30-40 в год никогда не тратил на ауди, сейчас бмв там намного больше проблем чем у ауди, но и то в год 30к не сожрала ещё
Все замены по регламенту. Запчасти только оригинал. Правда, признаюсь, сюда включены расходы на резину. + свапнул мотор другой (30 т.р.) Бенз\страховку\штрафы ясное дело не учитываю. Хочу примерно понять- сколько в год будет просить та или иная модель (в частности allroad и a48e)
А48E может и 10-ку и 100-ку в год сожрать. Всё зависит от состояния. У меня в этом году только сцепа с маховиком 30-ку попросила, ну и по мелочи ещё около 10тыс. уже набежало (не считая плановых замен колодок, масла, резины). Точной статистики не веду.
Ура! после месячного ремонта жестянки (многосисленных согласований, заказа крышки багажника из Германиии..) наконец забрал свою машинку )) Столкнулся с 2 вопросами: 1. толи отвык толь что то с коробкой - при разгоне и бросании педали газа обороты раньше падали до 2 000 а сейчас до 3000 ... что это может быть? 2. по страховке удалось покрасить многие детали )) не смог только дверь вставить в данный случай где 2 скола с 50 копеек. Официалы сказали что за 1000 р можно купить рем комплект(2 тюбика: лак+краска подобранная по ВИН) насколько это эффективно (не отлетит ли от мойки) и можно ли где то найти дешевле (где и за сколько) Заранее спасибо!!!
юзаю такой комплект в начале лета, после зимы закрашиваю раны так сказать, но это не надолго, такой набор, подходит для "звездного неба", когда на капоте, на бампере маленькие точки, с 50 копеек отлетит, через пару месяцев
Собственно дело было так: Кое-как доехал до сервиса, старался не останавливаться, т.к. на ХХ не хило колбасило. Оказалось, что они не делают диагностику воздушной системы и опрессовку не производят. Эжекционный насос не проверяют. Оставил на диагностику возд. системы. Звонят. Визуально нашли рваную трубку картерных газов (КГ) - 1800 р.. Решили менять, но, как оказалось, мастер не совсем правильно объяснил манагеру, что нужно менять не кусок трубки, а все. В наличии полностью нет. Нигде. Я звонил в свои магазины, а они в свои. Цены жесть. Я не нашел ничего, они нашли частями в трех (в т.ч. АвтоZ). Они заслали курьера. В 17.00 ЗЧ были на месте и мастер начал менять. Около 2,5 часов дело сделано. Были заменены все трубки КГ с тройниками и клапаном, прочищен дросель для профилактики. Мастер подключает комп, завожу... колбасит ! Настроение падает... Мастер стерает ошибки, чек гаснет и обороты резко приходят в норму и стабилизируются. Ура ! Итого : диагностика - 1500 р. замена трубки - 1400 р. трубка - 1800+5200 р. Короче, заехал с надеждой отделаться 1000 р., а попал на десятку. Как-то так.
:smile42::smile42::smile42: интересно, что это за трубка ??? За 7 как минимум пол ВКГ можно поменять...
Видел ее на столе. Общая длина около 1 м., с тройниками, клапаном (он один стоит 1100 р., короткая трубка, которая была в наличии в сервисе стоила 1800 р.), хомутами и всякой дребеденью. Видел свою старую - жесть. С одной стороны как будто волк отгрыз, а с другой пластик разъеден чуть ли не до дыр.
Застучала рулевая колонка:smile42:никто не сталкивался? при детальном осмотре выявлен первый вал, который регулируется по длине (между рулем и первым карданчиком). радиальный люфт. екзист-зараза дает только колонку в сборе за 25к рублей:icon_suicide: может в ЕТКе есть расклад по составляющим?