чего-то много, год назад уложился в 4к весь набор пластиковая самая "дорогая" трубка на вкг реально слабое место - она чистая почти всегда, но зато раскурочена :smile42: isaev, а ты еще не знаком что ли с базаовым? ездишь, понимаешь, по всяким сомнительным сервисам :[:]||||||
Починил-таки дворники другану. Трапеция снимается очень просто, разбирается всё просто, вообщем такой ремонт в кайф. (напомню - проблема была в том, что дворики сделали себе нулевое положение примерно 30* (градусов) к горизонту) Надо снять кожух, поводки, пластик который под лобовухой, крышку с коробки мозга и получить результат как на фото. Затем открутить 3 болтика и вытащить трапецию, которую надо немного пошевелить и подобрать нормальное положение, в котором она выйдет с небольшим усилием. Далее - открутить железку (обведена синим цветом), которая приводит трапецию в движение от моторчика и выставить её таким образом, чтобы она была прямым продолжением короткой тяги поводков. Я ещё разобрал всё и смазал на всякий случай, ну и гайку закрутил посильнее. Друг доволен.
прикол, в пятницу тоже починили нулевое положение дворников) мозги конечно не снимали, но моторчик с этой фигней, которую надо регулировать не так на поверхности лежит, как на фото теперь доволен как слон, что ниже нулевого положения дворники не улетают и нет идиотского стука об пластиковый слив зы трапецию не снимали - настраивали все живьем)
поделюсь опытом замены передних тормозных шлангов и дам пару советов: нужен специальный ключик для тормозных трубок (накидной с разрезной частью и винтиком) на 11 а также на старых тормозных шлангах ключик на 15,5 (для удержания шланга) - я таких не видел никогда. на новых шлангах уже ключ на 15. сложного ничего нет если есть ключ для трубок - мне обычным ключом рожковым открутить с одной стороны не удалось - придется заказывать коротенькую трубку от шланга к суппорту, т.к. грани завальцевались. такой же ключик на 11 желателен для прокачки
есть такой вопросик. в моей машинке бензонасос находится в правом лючке под сиденьем (судя по отчету клубня). правда етка говорит, что насос в левом лючке... ну да ладно. как я понимаю, топл. фильтр стоит в другом лючке? и сколько ходит фильтр в среднем? просто очередное масляное ТО, замена воздушных фильтров. топливный прошел около 20 тыщ, шумов никаких нет. пора ли ему меняться?
С чего ты взял что топливный стоит в другом лючке??? Он под правым порогом сзади, четырехходовой номер его 8E0201511J
не вставилось - если нет положения А - руками складывать можно? http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/1-3-11-naruzhnye-zerkala.html
По регламенту топливный меняется раз в 30 тык, ну а у нас можно и после 20 заменить. Как уже сказали, он под правым порогом. По другому и не сложишь.
Насколько я понимаю, если нет положения A - значит, нету электропривода для складывания зеркал. Значит, сложить их можно только руками.