Такой вопрос, может у кого было. При слабом разгоне, в самом начале, немного подергивается машина, причем не дергает, а как легкая дрож, едва заметная пробегает по кузову. А если номально разгоняться то всё окей. Вот ломаю голову, думал сначала, что автомат кончается, но чего то не похоже на него. Свечи, топливный фильтр, думал они, пора уже было, поменял - так же.
Расстрою тебя. Все это делается без снятия механизма. Накидным ключом на 13 ослабляется гайка, после чего выставляется нулевое положение. Далее гайка затягивается.
как ни странно - в 2х сервисах с этим симптомом мне приговорили трапецию к замене) так что снять трапецию это все же лучше, чем поменять ее на новую))) причем, при замене не факт, что проблема исчезла бы после того, как пообщался с тобой, за что еще раз спасибо , было понято, что проблема пустяковая в конечном итоге, уговорил человека с руками откуда надо помочь решить проблему) - он любезно согласился
Думаю может топливную систему прочистить или с топливным насосом что... по ходу тут кучу вариантов может быть. но то что мульт сомневаюсь. это подрагивание кроме меня никто не замечает) мульт по идеи должен номально потряхивать. причем подергивает до 2000 оборотов
господа обладатели AMB, подскажите ваше давление маслица) я перешел с 5w30 на 5w40 и результаты следующие было: ХХ - 1.0, 2тыс - 2,5 стало ХХ - 1,15, 2 тыс - 2,8 на 5w50 не охота переходить, базаров сказал, что давление нормалек - хочу посмотреть как у других с этим делом и, если че, забить) на ХХ кто-нибудь имеет давление 1,4 - 1,5?
На одной машинке с мультом шла вибрация, поменяли местами привода и все пропало. Если они взаимозаменяемы, поменяй попробуй! Ну а по топливу сначала давление померяй, на ХХ и под нагрузкой.
Добрый день! Ребят хочу сделать устройство для опресовки - посмотрел сюда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3458257&postcount=6 не пойму от чего этот фильтр. Кто в курсе - подскажите!
Сгнил Трос замка капота, видно сгнившую, проржавевшую часть около левой фары (по ходу движения). Его номер 8E1 823 531 D, ктонить может подкинуть материал как поменять его ?
У меня было 1.5 после замены маслонасоса и масла на Мотюль 5W40 .Это было два года назад ,когда мсье Базарофф еще не был в курсе что давление на моторах с электротермостатами значительно ниже на ХХ чем на обычных 1.8Т и приговорил мне поменять насос при давлении 1.3... ИМХО 1.2-1.3 норма для всяких АМВ/BFB/BEX.
вчера подремонтировал водительский стеклоподъемник - из-за износа пластиковой бобины, на которую наматывается тросик он слетел и его зажевало, стекло заклинило. как всегда без снятия рамки не обойтись. я купил тросик на рынке за 80 рублей (кстати за длиной особо гнаться не надо - механизм подъемника состоит из 2х не очень длинных тросиков - сантиметров по 60-70 примерно). отрезал по длине старого зажеванного, обжал кусочками медной тормозной трубки, припаял заодно - медь хорошо паяется. еще интересный момент - спереди и сзади пластиковые барабаны - одинаковые, поэтому я разобрал еще и заднюю дверь - и взял оттуда почти идеальный барабан и поставил на переднюю дверь. стеклоподъемник заработал. надолго-ли - посмотрим ps - тросик по диаметру надо выбирать и мягкости
не нашел тему про то, как некая дама жалобилась на то что ей порезали шланги тормозные на сервисе. мне точно никто ничего не резал
Ты уверен? :bt: P.S. Падение на плюсовом проводе от Гены к АКБ померил? Мне всё ещё интересен результат. А то вротой аккумулятор начинает убиваццо...