уверен на 100% - я к сервисам уже наверное больше года близко не подъезжал - а это только с левой стороны шланг - правый фоткать не стал, но он такой же. по поводу напруги - как раз хотел с тобой списаться. так получилось что в воскресенье я не смог завестись - сел аккум. просто пипец - летом при +27 градусах... короче купил я новый на 75а вместо 61а, и решил ток утечки померить - сразу после подключения - 0,8а идет... вот хочу седня померить и напругу и подождать полчаса когда блоки заснут - чтобы точно узнать. ты еще не мерил у себя ток?
да - и еще - я кажись нашел как тормоза прокачивать вагкомом на 8е в АБС надо запустить OUTPUT TEST - типа начинает поочередно качать в разные колесы - правда еще не пробовал
Похоже АКБ у тебя не сел, а также как у меня сдох от хронического недозаряда. Это так называемая сульфатация пластин аккумулятора. Ток потребления в дежурном режиме думаю здесь не причем. Я не смог завести через 10 минут после того как заглушил. Хотя ток померить могу для сравнения. Я сейчас новую таблетку жду из экзиста. Если результат не изменится, то буду мутить колхоз с плюсовым проводом.
это будет: Результат конвертирования Белoрусский рубль 1000 BYB Курс 1000000 BYB = 0.0000 RUR Российский рубль 0.0302 RUR )
Народ, чё-то нигде не могу найти рекомендации по резине. Хочу вперед поставить 215/45/R17 а назад 225/45/R17. Скажите это нормально или же лучше иметь одинаковую ширину спереди и сзади?
померил. на гене больше чем на аккуме на 0,6-0,7 вольт т.е. на хх при выключенных потребителях на гене около 13,7в - на аккуме около 13,0в. при включении ближнего , обогева стекла и кондея с 2мя вентилями - также. тока бл заглушку потерял с гены с плюсовой клеммы
я не понял, какой механизм будет создавать давление в системе? Насколько мне известно, этот механизм - вакуумный усилитель, в противном случае эта деталь была бы попросту лишней... Остаюсь ретроградом ))
в каких базовых - просто тест я сам не очень понимаю механизм - но педаль торкается. проверено. надо мб SSP почитать внимательно?
Недозаряд как и у меня, даже ещё хуже. На аккуме 13в - считай зарядки почти нет. С этим надо разбираться, иначе новый АКБ проживёт не долго. Померь ещё раз с потребителями и без них. Разница в просадке по-любому должна быть. Ты мерил просадку только по плюсовому проводу или общую?
Эту тему на форуме поднимали.....типа прокачка блока АБС я находил когда с томозами боролся http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88448 Первый пост Понятно, что нужно прокачивать, но тут пол ночи изучал инет, и вычитал, что при наличии ESP прокачивать нужно с vag-com. Цитата: "Cудя по ELSA входишь в базовые установки в блок ABS, 2-я группа, далее следуй указаниям программы" Все сделал, насос включился, потом выключился, опять включился... опять выключился... никаких инструкций не выдает, просто пишет "вентиляция". Кто знает какой все же алгоритм? Вот пишут на диллерском сканере эта процедура в ABS вынесена отдельной функцией - прямо пошагово "...откройте передние штуцера...открыли?... Запуск помпы ...закройте передние штуцера, откройте задние..." ну и т.д.
тогда вот так 15. Then cycle the pump using the VAG-COM software. To do this, choose �ABS Brakes� from the main menu. Then select �Test Output� and follow the on-screen instructions. The computer will cycle the pump, and then test each of the valve positions, one corner at a time. After this is done, you should have good brake feel again. I�ve heard that running the pump for more than 30 seconds or so could lead to the pump overheating and susbsequent damage, so accomplish this procedure reasonably quickly. http://www.houseofthud.com/cartech/a...Procedure.html второй Procedure for Bleeding the ABS Brake Pump on VW Passat and Audi A4/S4, A6/S6, and A8/S8: [Select] [03 - ABS Brakes] [Basic Settings - 04] Group 002 [Go!] This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds. You should hear the fairly loud pump clicking during this time. Click the [Done, Go Back] button and you're all set. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/absbleeding.html