я мерил корпус гены на его плюс и масса акка на плюс акка. просадки нет - что с включенными потребитклями что mtp - разницы не почти - 0,01в
This procedure details how to bleed the ABS pump when replacing brake fluid. This procedure is NOT necessary unless your ABS pump has gone completely dry. For normal brake work including fluid replacement, hose replacement, pad replacement, etc. this procedure is NOT necessary. Also, this procedure does not take the place of good ol' fashioned brake bleeding with one person operating the pedal while the other person opens the bleeder valves one by one and collects the discharged fluid.
Попробуй померить падение между плюсом Гены и плюсом АКБ и ещё между двигателем и кузовом. У меня основная просадка идет по плюсовому проводу. 0,5в с потребителями и около 0,15в когда всё выключено, в т.ч. клима. Правда и на генераторе под нагрузкой тоже проседает. 14-14,1в без нагрузки и 13,2в под нагрузкой на холостых (на средних оборотах поднимается до 13,7). На аккумуляторе соответственно на холостых 13,9 и 12,7. То есть сильно зависит от потребителей. Кстати, когда включаешь потребители надо немного подождать перед замером. Напряжение проседает медленно.
GFS говорит что без потребителей на хх должно быть не менее 13,5в на гена и не менее 13,0в с потребителями
Если напряжение сетевой батареи остается ниже 12,7 В дольше 10 секунд, состояние бортовой сети оценивается как критическое. Поэтому производится повышение частоты вращения двигателя на режиме холостого хода. Команда на повышение частоты вращения выдается блоком управления бортовой сетью на блок управления двигателем через шину CAN системы “Комфорт”, шлюз и шину CAN силового агрегата. Частота двигателя на холостом ходу повышается при положении селектора автоматической коробки передач в позициях “P” и “N”. Она остается на повышенном уровне при переходе на режимы движения, если она была повышена до этого. Значения повышения частоты вращения коленчатого вала у отдельных моделей двигателя различны. Если напряжение превышает 12,7 В не менее двух секунд, состояние бортовой сети признается нормальным и команда на повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу отменяется. Изменение частоты вращения производится блоком управления двигателем в соответствии с заданными параметрами. При этом он подавляет кол****ия частоты вращения вала двигателя, вызываемые кол****иями напряжения
Блок управления бортовой сетью расценивает ее состояние как критическое, если напряжение сетевой батареи при работающем двигателе и активном генераторе не превышает 12,2 В в течение некоторого времени, зависящего от подключенных к сети потребителей. Следствием этого является отключение потребителей в соответствии с их приоритетом. Если какой4либо потребитель не был включен, блок управления отключает следующего за ним потребителя.
Кроме того, выходное напряжение ламп внешнего освещения ограничено 13,2 вольтами, поэтому перенапряжение бортовой сети выводит лампы из строя.
Ну вообщем что делать понятно. Новая таблетка + перепрокладка плюсового провода через верх от Гены сразу на АКБ, минуя стартер. Это уменьшит просадку по плюсу в 2 раза без замены проводов. Кстати, мы тут померили просадку по плюсу на УАЗ-патриоте. Там она оказалась не больше 0,3в. То есть русские машины типа лучше До самих ламп доходит меньше, чем напряжение на АКБ. В проводах тоже теряется. А для ксенона это вообще пофиг. Там свой блок управления.
По данным дунфана для нормального срока службы АКБ напряжение зарядки должно быть никак не меньше 13,5в. То есть нормой считается диапазон 13,5-14,5в. И то 13,5 с натягом. Лучше если будет 14.
хм... так откудова ему взяться, если гена на хх выдает всего 13,7 чет раззадорил ты меня - пойду снова все обмерю
народ, подскажите плиз. был вчера неудачный день, пострадала машинка малость. фара осталась целой, но вот крепежная пластина в щепы и верхние 2 уха фары отломились. в етке значится такая позиция 8е0 988 122 и называется ремкомплектом. как она выглядит? по картинке непонятно, это сам корпус фары?
Гена должен выдавать 14,1 без нагрузки, и провода надо сделать нормально. Один мой знакомый на пассате Б3 переделав провода получил падение 0,02в между геной и АКБ. Взял в отделе автомобильного аудио самый толстый кабель, типа 35-40кв.мм, купил клемы, термоусадку и обжал. Кстати, на холодную у меня зарядка 14,4-14,5, а вот после поездки падает до 13,6-13,9 без нагрузки.
а как она крепится? ведь ухи являли собой цельную конструкцию с фарой. попытался вчера приклеить, но не держатся, гады.