Ответ: Вопросы по 8Е кстати, а есть мануал по замене катушки? я слышал что бывает они летят, и авто ессно не едет никуда и надо с собой хотя бы одну возить. но можно поподробнее, как определить что именно катушка полетела и как ее менять?
Ответ: Вопросы по 8Е 1) определять вагкомом - в каком цилиндре misfire - в том и грабли (но свечи тоже исключать нельзя) 2) отключать форсунки по очереди - снимать с них разъем питания (довольно просто) - определить неработающий цилиндр если нет вагкома 3) открутить 2 винтика на пластиковом защитном шнурке, отщелкунть разъемы со всех катушек и снять эти разъемы 4) снять неисправную катушку (подсунуть отвертку под шляпку, а лучше 2 - с двух сторон и вытянуть ее вверх, потм вытянуть рукой) 5) поменять неисправную местами с исправной - если цилиндр остался тот же, в котором misfire - значит виноваты свечи (или хз чего), иначе виновата катушка, к-ю меняем 6) если катушки запасной нет - отключаем форсунку на неисправном цилиндре и едем за катушкой (хотя есть мнение, что в такой цилиндр топливо и так не подается - мозги перекрывают подачу) - но от греха лучше снять - иначе зальет кат - вплот во пожара или взрыва
Ответ: Вопросы по 8Е Я не технарь конечно, навернулась у меня одна катушка, так двигатель потерял мощь, :blyaa:на тахометре троит, остановился открыл капот, а там (дело вечером было-темно) красный катализатор раскалился сцуко, я незнал (только с девятки слез) начал думать о громадном попадании на катализатор, со всеми вытекающими последствиями,:rotate: потом потихоньку добрался до сервиса)) Так, что сразу узнаешь, ну конечно чек инжин гореть будет и пищать кстати где -то в приборке будет (хотя насчет писка не уверен может проглючило меня с перепугу)
Ответ: Вопросы по 8Е извините за тупаватый вопрос..машинку ток купил..методом тыка..проверяю что делают та или иная кнопачка-) не нашел борт комп..на правом переключателе (дворники) есть какой то не понятный переключатель..что он делает хз..
Ответ: Вопросы по 8Е sstyle, че не понял то? Давай конкретный вопрос, постараюсь ответить по катушкам, благо (или ибо) менял 2 штуки.
Ответ: Вопросы по 8Е Дружище, так я попробовал потом отписался уже тут, сегодня уже обнаружил где этот микрик и что он болтается просто в воздухе. А, скажите плиз, я где-то слышал что надо лить в 1,8Т полусинтетику мобил 10w 40, это правда?
Ответ: Вопросы по 8Е Мануал по машине есть? Турбомотор очень требователен к маслу, лить масло синтетическое по ваговским допускам 502, 502.1, вязкость выбирать исходя из состояния двига, если мотор новый, то 0в30, 0в40, если сто тыщ и больше 5в40, 5в50.
Ответ: Вопросы по 8Е так, а если лили до меня мобил 10в40 при пробеге 130 тыщ то, чтобы перейти на 5в40,5в50 надо делать промывку и если смысл переходить на синтетику? манула нет, дайте ссылку если не сложно, просто только купил авто, пока "въезжаю в тему"..
Ответ: Вопросы по 8Е 5w40 надо. вот я завтра как раз за мотюлем поеду если бы все видеть где что находится, то все понятно )) а так тут сними там поддень вобще не ясно. если он лицом к тебе - то это чувтсвительность датчика дождя. у тебя БК показывает средний расход и прочее или просто на сколько КМ бака хватит(у меня именно такой). если у тебя все уже обрезаный, то можно купить ручку новую 2800р + ваг-комом поколдовать и будет полноценный комп, но я забил.
Ответ: Вопросы по 8Е просто там..фм-сд..градусы..км(наверно скок осталость проехать на этом баке) и передача акпп..значит тупо обрезанный? и кроме км он не показывает? а этим переключателем че ток не делал..и на ходу и без движения никаких изменений..а можно подробнее, что за чуствительность датчика дождя?):rotate:
Ответ: Вопросы по 8Е Не надо никаких промывок делать, забудь про всякие типы промывок (топливной системы присадками в том числе). Спокойно выбирай синтетику и меняй. Не мешало бы давление масла померять до замены, чтоб спать спокойно. На счет мануала здесь http://spynet.lv/~sp_home/manual.html
Ответ: Вопросы по 8Е Стайл по поводу катушки, знач так. Первое если машину вдруг затрясло затроило и тут же загорелся чек, знач пипец катушке. Чтоб определить какая проделываем следующие манипуляции, открываем капот, видим перед собой пластиковый кожух(1.8 турбо написано, держится на трех пластиковых болтах), снимаем пластиковый кожух , далее видим перед собой в ряд 4 хреновины с проводами в виде черных прямоуголиньчков, вот это и есть катушки. Далее начинаем на заведенном двиге дергать одну за одной катушки и слушаем как меняется тембр работы двига. То есть когда мы найдем нерабочую катушку хвук работы двига не изменится, а останется такой же. Эт вариант если под рукой нету шнурка и вага (ужос, такое себе трудно представить, неправда ли??). Если есть, то коннектимся к двигу и смотрим пропуски по цилиндрам. Примерно так. Если надо подробнее, могу сходить и фотки сделать че снимать и как и че делать (правда не сегодня, а то у нас -15 и темно)
Ответ: Вопросы по 8Е Вчера залил 5в40 мобил, до этого лил 0в40 мобил. Кастрол не рекомендую, но это типа мое ИМХО.
Ответ: Вопросы по 8Е я недавно замучался с катушкой. ехал по мкаду, загорелся чек и машину жестоко заколбасило. еле доехал до запчастей и поменял (ценник 1230р за катушку) Спасибо димке mrc, подсказал что делать.
Ответ: Вопросы по 8Е теперь все вроде ясно как делать. спецом на -15 не надо конечно )) фотку двигла бы без крышки нарыть и прям на ней пометить. дергать катушки - вынимать?