Питание взять раньше чем оно подаёться на лампы и на плату! Тока вот вопрос остаёться прежним. Не накроется там чего?
Думаю, здесь нужно точно знать параметры выходов контроллера. Если пришлепнуться к люку, то думаю там просто приходит питание, а управление идет от контроллера отдельно. нужно посмотреть схему управления люком. А чего не хочется кинуть через стойку питание? Согласен геморно, но зато правильно. Вывести предохранитель на панель отдельный и т.д. Ну в общем если это возможно, то можно и попробовать так как ты говоришь. Вечером позже посмотрю схему.
Думаю, если прицепиться ко входу питания блока управления люком после предохранителя S230, хуже не будет.
Просто у меня детоктор сверху весит как раз рядом с плафоном. А тянуть в низ это опять же провод будет болтаться на стекле лобовом. А так детектор не видно он в верхней части лобововухи весит. Не будет у кого нибудь желания его стырить.
00878 - Соединение с передними левыми динамиками 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Где что пошевелить ? динамики работают... стирал, ошибка появляется вновь через недельку гдето.
Комрады, хотелось бы услышать ваше мнение на тему: как законсервировать А4 В6 с 1.8T, квакой и палкой на период в 5 месяцев? Тут суть вопроса вот в чем: http://www.drive2.ru/users/verse/blog/4062246863888342102/#post Особо интересует как тормозные диски защитить?
Ну если совсем уж жалко тормозные диски можно снять и отнести домой. Машина может стоять замечательно и без них.
Господа, такой вопрос: со вчерашнего дня при запуске двигателя не тухнет свет в салоне + не работают стеклоподъмники + не закрывается водительская дверь с брелка. Какая может быть этому причина?
фсе. протянул провод для радар-детектора. сам антирадар приклеил на панель возле решетки. запитался в коробке предохранителей. теперь провод не болтается на панели, прикуриватель свободен и антирадар сам включается/отключается от зажигания.
Не фунциклирует блок комфорта. Смотреть предохранители и наличие влаги в блоке управления, т.е. в мозгах машины.
дык че там рисовать-то? плюс на пред хоумлинка (так вроде называются кнопки открытия гаражных ворот), массу под понравившийся болтthere
Пасибо, дружище! Это я так про запас, потому как сам раздумываю насчет этого девайса. Как то уж больно часто стали на трассе попадаться дистанционные радары, а за ними через 1 км и патруль.
Подскажите плиз, не имею на данный момент возможности ошибки почитать, следующая проблема: завожу авто, обороты на горячую держаться 1100, раньше было порядка 850 и не гаснет на приборке EPC. Датчик положения коленвала умер?
Открываем капот, снимаем пластмассовую защиту которая стоит перед лобовым стеклом. Блок находится справа. Это пластмассовая коробка. закрыта 6 или 8 саморезами. Коробка металлическая внутри ее. Главное чтобы не было воды в ней из за нарушения герметичности или под ней, там разъемы стоят. Предохранители - со стороны водительской двери, с торца торпеды.
В общем пол-дня убил. :icon_suicide: Спасиб тебе за инструкцию по снятию решетки лобовушной дуйки и центрального динамика. сначала хотел протянуть провод параллельно штатной проводке, снял приборку, панель под рулем. тыкал-тыкал проволоку сверху, так и не нашел выход снизу. плюнул и решил колхозно проткнуть поролон, уплотняющий воздуховод изнутри к панели. провод вышел аккурат к приборке, ну а дальше все просто. в общем залезешь - поймешь.