Имхо, тут надо смотреть блок комфорта, который под ковром в салоне под ногами водителя. он скорее утонет.
Други, обнаружил дыру во впуске: если пошевелить пластиковую трубку, то в сопряжении с резиновым тройником подсасывает. конфигурация тройника такова, что хомутом не обжать. как победить?
Еще на днях полезное дело сделал: устранил стук рулевой колонки. т.к. колонка продается тока в сборе на заказ за безумные деньги, пришлось колхозить. после снятия (пять болтов) и дефектовки обнаружился радиальный люфт между рулевым валом и его обоймой в механизме продольной регулировки руля вызванный износом фторопластовой уплотняющей втулки. эта втулка в сечении имеет форму ромашки, поэтому заказывать токарю даже не стал пытаться. сделал следующее: аккуратно разрезал втулку вдоль ножом, подложил под нее металлический плоский щуп, толщину подбирал по месту. стянул бутерброд проволокой и тихонько забил молотком на место сдвигая проволоку. итог: люфт пропал, рулевая колонка не стучит. на долго ли, жизнь покажет.
Парни, извините, что не со своими проблемами не совсем в тему влезаю, просто тишина везде какая то! Пришёл кирдык натяжителю цепи. Решил паралельно и ГРМ обновить. Купил ремень ГРМ, натяжитель ремня, ролик и помпу. Подскажите, может я чё-нить забыл?
на ALT мы там ставим хомут, разрезая слегка резинку со стороны моторного отсека - миллиметра на 3 можно резать
народ, кто менял лампочку в подсветке номерного знака? не могу открутить винтик под крестовую отвертку...
Поменял дтож зеленый который, вопрос такой, теперь надо проверить еще разок вагкомом все и потереть ошибки, правильно понимаю? И еще, когда менял антифриз немного вылился, подлили мне G12 plus, а до этого лил я просто G12, они чем то отличаются?