А вот вопрос! Ставил ли кто круиз-контроль на авто с механикой? Нужно там какие-то датчки доустанавливать? Блок подрулевой 8e0 953 549 q - вроде должно как бы работать, но что нужно кроме рычажка и кожуха на руль докупать?
А какие еще датчики, если и так все электронное? Насколько я понял из форума, нужен сам подрулевой переключатель, кожух под него, и вагком-ом прописать наличие круиз-контроля. И всё.
Кто может, дайте картинку , где Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая как к этой заслонке подобраться? одна из причин ошибки затрудненный ход заслонки- - вот хочу пощупать.
Снятие – Снять перчаточный ящик → – Вытащить штекер -А-. – Выкрутить винты -В-. – Снять исполнительный электродвигатель с кронштейна -C-. – Снять рычаг -D-исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя -V107- с соединительной штанги -E-
Мне поменяли фару в сервисе по страховке и теперь на этой новой фаре постоянно светиться поворотник при включённых габаритах ближнем и дальнем.Вопрос такой так и должно быть на америкосах? Или видимо в сервисе накосячили что то при подключении? При включении повортника он мигает но потом опять просто горит. Раньше у меня стояли европейские фары там было всё нормально.
А что сервис говорит в связи с таким режимом работы габаритов/поворотников? Для левой фары такой режим по умолчанию для америкосов. У тебя правая фара европа? 1. Проверяй распиновку на штекере и на фаре. 2. Попробуй VAG-COMом в блоке центральной электроники проверить установленный режим головного освещения.
Я кажеться понял в чём дело. Они все лампы переставли от европейской фары. А у америкосов лампа поворотника другая судя по ETKE даже номера разные. Вот сегодня заказал лампу для америкосовской фары. Да а правая фара пока европейская. С зарплаты придёться менять и её а то разные они даже по внешнему виду Европа и Америка.А через вагком это ты имееш ввиду в 9 блоке поменять кодировку на америку? А в сервисе я лампы не заказывал тока фару надо было лампы сразу купить. Ну типерь лампа придёт сам махну.
да фиг знает) до меня лили, я лью. мотор свежий, кормлю отборным маслецем) почитал, масло хорошее, да и с моим пробегом раз в год можно потратиться на замену) понимаю, что можно и подешевле заливать, тем более я не гонщик и не жарю по дорогам особо, но пока осторожничаю.
Лампы здесь не при чем. Что у европы, что у америки лампы в поворотниках одинаковые, накаливания, однонитевые, 21W (PY21W12V), у америки - белые, у европы - желтые. Их режим работы определяет блок J519. Выставишь в кодировке 1, будут работать чисто как поворотники, выставишь 3, будут работать как габариты/поворотники (дажев европейских фарах).
Так вот у меня стоит 3 и на европейской фаре они работают как поворотники а на америкосовской как габариты/поворотники! И насчёт одинаковые тоже не уверен америкосовские написанно в Етке 12V-27/7W жёлтое стекло N10475902 а европа N10256401 тоже жёлтое стекло. Заказывал по вину через Етку