Конечно, Бош лучше не брать, он не течет, не кипит и не содает лишних проблем! И стоит дорого. Аккумулятор же меняют вместе с маслом)))
чушь полная. GrayCep на таком же уже давно ездит и все ок. Проблема может быть в генераторе Посоветовали на заведенном моторе напряжение померить, так? я тож думаю что за новым всегда успею
Короче на форумах нарыл вот что: "АКБ может закипеть и из-за внутреннего короткого замыкания." Кроме того у меня сдох ДМРВ. мичфуд говорит у него уже дох из-за замыкания, может эти события связаны? Советуют проверить генератор, а именно как я писал выше, на заведенном моторе померить напряжение, должно быть 14.5 не больше. что еще сделать можно?
посмотри напряжение на аккуме на средних оборотах без нагрузки в виде фар и прочего. ток заряда померить тоже можно, но для этого нужно заморочиться нормальным амперметром. по аккуму: если есть время и зарядник, то снял с машины, проверил уровень, долил если нуно, разрядил и зарядил. если зарядник обычный, то по времени заряда можно понять сколько в него залилось. я на второй машине разряжал-заряжал аккум, зарядник показал залитую емкость немного меньше 50Ah при емкости аккума 60Ah. и че? да ниче)) крутит вертит и за 4 года мозг не парил. так что аккумы хоронить из за выпаривания или частичной потери емкости можно, если денег не жалко)
ну причин в основном две: нагнулся регулятор напряжения. у тебя вагком есть, прокатись, сними лог по напряжению в диапазоне оборотов. коротыш на пластинах аккума, но аккум у тебя свежий, да и к тому же весь мокрый, вряд ли 6 банок помирают. оптимальное Uзаряда 13.8-14.3, 13.4 теоретическое. выше 14.5 уже ахтунг. с включеными мощными потребителями 14 вольт и выше - тоже ахтунг)
снимал по двигателю, 4ая группа. может совру, а может нет (делал один раз) - делал замеры вольтметром на аккуме, на 0.2 вольта больше, чем кажет вагком. но в целом вагкома достаточно)
MakcuMka проверка проводки к ДМРВ: контакты: 1 - не задействован 2 - +12v питание 3 - масса 4 - +5v 5 - сигнальный (напряжение пропорционально кол-ву воздуха) между собой провода звониться НЕ должны сопротивление от ECU до фишки на ДМРВ не более 0,5-1ом распиновка на ECU
Народ. поставил недавно защиту картера и АКПП шериф. теперь парюсь по поводу не перегреть бы каропку - на юга поеду. Вопрос: на штатном пластиковом пыльнике АКПП есть вентиляционные отверстия/прорези? у меня его не было, поэтому не знаю.
плохая идея ставить защиту, уже раз сто обсуждалось. ПОльзы никакой НЕТ, потому как защита близко проходит к картеру и в случае удара он все равно достает до поддона, а он аллюминиевый и хана ему, а так Вы только вес морды увеличили и свой тормозной путь не дай бог в случае ДТП. спс, попробую!!!