Доброе Утро ! Авто AUDI A4 2001г. 2.0 ALT механика Произошла такая ситуация. Еду по трассе, в среднем 110-120 кмч, запищала лампа бензина - бензина маловато, но до дома оставалось 15 км и решил заправиться в городе. Пошел на обгон фуры, на 4 передаче с 80 до 110 кмч. Обогнал. И тут двигатель начинает дергать (как будто ему бензина не хватает) и начала мигать лампа Check Engine. Лампа периодически мигает (когда дергает) и остаётся гореть. Начал грешить на свечи т.к. давно не менял. Поменял вечером свечи на новые - машина стала ехать ровнее, но дергать не перестала, причем не важно на какой скорости и передаче (но сильнее всего если обороты уходят за 3000 или если педаль газа посильнее нажать). Утром поехал в сервис, считал ошибки - итог: 16688 16685 16684 17947 17698 Сервисники расписали коды: 16688 - пропуск воспламенения в 4 цилиндре 16685 - пропуск воспламенения в 1 цилиндре 16684 - множественные пропуски воспламенения 17947 - датчик педали сцепления F-36 17698 - датчик температуры охлаждающей жидкости на входе радитора G-83, слишком низкий уровень сигнала. Вот такие дела. Думаю на катушки зажигания, менялись давно. НО если снять провод с катушки зажигания когда двигатель запущен, начинает троить. Может топливный фильтр забился, хотя заправляюсь в проверенных местах. Читал на форуме много инфы, понял что могут и катушки начать умирать и проблемы с форсунками... Фильтр менять на выходных буду. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С СОВЕТОМ... Спасибо за ответы или просто участие заранее...
если на хх работает ровно, а на оборотах троит - то скорее всего виноваты катушки проверить так - переставить катушки со 2 и 3 цилиндров в 1 и 4 и снова посмотреть ошибки - если они переместятся - менять катушки. ps - опционно - переобеднение смеси - но это в крайнем случае, 99,9% - катушки
снял лог. вроде нормально. кроме того по 206 группе странно, в 3 поле циферки бегали, т.е. ДМРВ как бы жив, а в логах в левом столбце нули...что не так?
Добрый день, ребята подскажите как почистить вентиляцию картера на 1.6 alz 2003г. Не соображу куда лезть. И дросельную заслонку заодно. Всем спасибо.
Гы. не читай тот мой пост. Люди, у кого стоИт штатный пыльник АКПП - он с дырками (вентиляционными) или нет?
Мих короче, надо открыть лог в каком нить блонкноте и исправить: "Группа" на "Group" аля столбцы и "Маркер" на "Marker")) и усе))
вроде нормально, но по сравнению с моим логом у тебя на 0.5В больше. фиг знает, но мой аккум даже зимой был полностью заряжен. надо бы еще лог с B7 где нить раздобыть. стер))
нормальный лог по ДМРВ, правда тоже русский тут - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4229359&postcount=5823 аккумулятор посмотрел внимательно, справа вылетела тонкая трубочка для отвода которая. походу из-за нее.... При торможении на малой скорости 5-10км\ч в поворотах АБС трещит, машина как корабль стала, плохо слушается и не едет нифига ((
что значит нормальный лог? сейчас-то какая разница - по воздуху у тебя постоянный 0г/сек - ДМРВ мертвее не бывает