не, это не из за трубочки)) трубочка нужна для того чтобы подальше от заборника салонного воздуха отвезти пары. а так что она есть, что ее нет - пофик) я свою одел ради прикола, чтобы шланг не болтался
Я бы даже сказал не только из-за мертвого ДМРВ, у меня во впуске были дыры, коробка переключалась как-то не правильно, не знаю даже как словами описать, кАроч вынес мозг диагностам по АКПП, а они в ответ да все у тебя в порядке с коробкой (тфу три раза), а потом почистили ВКГ, устранили дыры и коробка опять как новая, нету непонятных переключений через две передачи вниз и непонятных дерганий.
не шутка - у меня тоже мульт я ездил и с убитым ДМРВ и с отключенным - все ОК но т.к. сигнал по воздуху является основным сигналом для расчета нагрузки на двигатель - АКПП без него мягко говоря может "отчудить" а может и нет... кому как везло видимо
Подскажите куда может уходит антифриз? За месяц подливаю 1.5л. это нормально? Под машиной луж не бывает. Что нужно проверит и как?
да ненормально это, конечно. а какой пробег за месяц? у меня на тазу радиатор был треснут и патрубок печки входной. доливал 0.5л на 1000 км где то, запарился искать, пока один не треснул совсем, а потом и второй лопнул. нужно облазить все патрубки. и если ничего не найдется, то думать о плохом типа прокладка гбц где то пробита.
вариантов то немного или снаружи подтекает, или в цилиндры уходит))) если серьезно то внимательно осмотри все соединения патрубков ОЖ, обрати внимание на тройник с торца двигуна, если все сухо то проверь не парит ли выхлоп, нет ли эмульсии в масле...
Пробег за месяц не большой 500км не больше. Трубки буду смотреть. А прокладку гбц как проверить? Выхлоп парил когда было похолоднее щас незаметно. А насёт имулсии в масле пока не видать да и уходит уровень маленько а не увеличиваеться.
пальцем в выхлопной пошеруди и попробуй на вкус - я серьезно - если сладковатый привкус - то думай о плохом
ВЫЛЕЧИЛ. Как и сказал Michфуд (99,9% - катушки) так оно и было. Сменил все 4 на новые и все стало хорошо. Спасибо и удачи ЗЫ. Значок Check Engine пропал через 30 минут после начала движения.
никто не знает, можно ли поменять высокочастотный динамик (маленький) на водительской двери, не снимая всю обшивку? и если да, то как? а то я пытался сдернуть сетчатый декоративный пластик над ней, но не сумел, т.к. со средней силой он не снимается, а прям отдирать я побоялся.
да не пугайте вы сразу человекау 8е есть небольшая болезнь по антифиризу особенно у машин со стажем это тройник к-рый сзади со стороны выхлопа в который темп.датчик вставляется....часто сопливитсяююююну и наконец а бачок то у вас не треснутый?ну и можно канешно на всякий случай радиатор посмотреть если с пред. деталями все Ок