вопрос в догонку - а на задней двери этот декоративный пластик (сетку) можно снять без снятия обшивки?
накрылся компрессор кондиционера, новый покупать - 2 варианта: оригинал 24-28 тыс, Hela 24-20 тыс, но про хела говорят, что это восстановленные - что это значит у них ресурс меньше? Кто нибудь может написать номер штуковины вроде называется- фильтр-осушитель (ресивер). Вопрос сказали надо промывать систему цены называют от 12 тыс до 18 это на самом делом столько стоит?
Радиатор в норме. А как термостат проверить? Что за тройник как его глянуть? Бачёк не течёт тоже гляну конешно но помоему везде смотрел визуально. Еслибы где то текло то заметил скоро конкретнее разбирать буду гляну.
либо 8E0820193C либо 8E0820193P что значит промыть систему, я делал за 1,500 или 2000 не помню, фрион заправка, очистка системы от грибка, бактерий,замена масла для компрессора кондея.
Если система была разгерметизирована, т.е. туда могла попасть грязь, то промывка, иначе компрессору не долго жить. За все про все мне обрисовали 2 года назад цену около 15К р.
промывать нужно если система была разгерметизирована и находилась в таком состоянии некоторое время, при этом теряет свои свойства осушитель. Раз в два года диагностировать систему. http://audihelp.narod.ru/reading/general/pdf/condition.pdf
тройник это деталь номер 28.....а с бачком он зараза хитрый бывает...то течет то не течет...но сам он будет полюбэ в трещинках если это он а так тест простой заверни его в рпяку и покатай......если на тряпке будут розовые пятна это о н
вытащили "иголку" она вся в грязи - мне объяснили что это продукты разрушения/износа компрессора, и надо снимать все трубки и промывать их спец раствором - поэтому так дорого остался вопрос про востоновленные компрессоры - новый стоит в финке 520 евро а восстановленный - 360 евро, вот я думаю кто нибудь сталкивался с восстановленными на немецких заводах запчастями ?
теперь понятно, почему такой ценник с гур восстановленным ориг. не сталкивался, зато сталкивался с хелами и zf, вроде как поставляют на конвейер, но поработали они не долго, ставили на а6, и а8, примерно6-9 мес.,сталкивался с турбинами восст. ориг.,самая старая из устанвленных пашет четвертый год, но там правда не гонщик человек мое мнение лучше восст. оригинал, правда,здесь легко впаривают хелу и зф под эту дудку. а потом когда ломаются, типа ну восстановл. же и разводят ручками. тьфу ты загнался про гуры зачем-то) вообщем у восстановл. корпус берется от ранее обменных агрегатов, остальное все меняется, что можно заменить, на этом и экономия....
еще раз большое спасибо всем кто принимал активное участие в решение проблем с ДМРВ, особенно melkon2002 и michфуд. вчера поменял и все супер -) осталась не понятная ошибка по ручке дворников, все тесты проходит, работает отлично а ошибка висит...
Друзья, сегодня столкнулся с такой проблемой - ни с того ни с сего начало что-то щелкать под капотом - такой цикличный звук, как у трактора, только тише гораздо. Думал сначала на закрепку крышки двигателя, которая на днях у меня свалилась куда-то вниз - может попала куда и скачет. При чем заметил, что при нажатии на педаль сцепления звук усиливается, при отпускании - проходит. Иногда вообще пропадает. В итоге запарковал машину - через часа 3 вернулся - завел - никакого шума. Может ли такое быть из-за жары? ))