Ок спасибо за инфу! Гляну как у меня там дела обстоят. Тока вот я не поянл нафига там эта пробка вообще?
Так не кто и не думал ... Почитай про 1.8Т побольше ,поиском посмотри . Очень много информации написано . Каждый раз когда так спрашивают писать снова нет возможности поверь . Ну и профиль заполни весь - часто бывает что просто рядом ( в городе, в районе) окажется соклубник который сможет помочь советом и ремонтом
сегодня для профилактики поехал в freezer.ru - вовремя, тк радиаторы подзабились основательно и дросель подзасрался - поменяля, промыли - стало лучше холодить а поехал, прочитав об умершем компрессоре кондея) так что, кто такой же как я - 1,5 года не диагностировал кондей - пора)
А если резистор последовательно, пойдёт? У самого такая же ситуация, уже нашёл динамег на 8 ом, что зря китайский приёмник ломал (( Фотки есть у кого нибудь этого чуда в приборке, скиньте плиз.
Слава, думаю проще будет найти пищалку, она будет ближе по характеристикам и также неприятно звучать...
сдается мне - дело в контактах. ручка эта имеет резистивные характеристики - небольшое отклонение от номинала - все... блок считает что ручка накрылась думаю надо попробовать тупо почистить контакты спиртом например
Все стало хорошо. НО. Спустя неделю и 500 км пробега опять стало троить. Может причина в жаре или в бензине. Методом отключения проводов от катушек нашел неработающий цилиндр (при отключении с двигателем ничего не происходит), поменял катушку и свечу - без изменений. Только сегодня утром ехала отлично, а постояв три часа на солнце начала троить. Опять нужно что-то придумать. На ошибки пока не сканировал. Check engine мигает когда газу даешь. Наверняка покажет пропуски воспламенения во 2 цилиндре (в самом начале проблемы были пропуски в 1 и 4). Может от жары провода где замкнуло ? Народ помогите, пожалуйста !)
поделюсь своим опытом. зимой тоже начались пропуски. также троила при нажатии на газ. при перестановке местами катушек/свечей/форсунок ошибка всегда оставалась на 1м цилиндре. электрик уже довел до прединфарктного состояния страшилками про замену "мозгов", косы проводки. потом обжал клеммы в форсуночном разъеме и троение прекратилось! до прошлой недели. но в этот раз это совпало с моим вмешательством: менял грибок и один патрубок ВКГ. короче, вскрыл косу на форсунки и увидел переломанный провод на первую форсунку. в процессе его ремонта переломились еще три провода. провода задубевшие, и при ремонте ВКГ дергая туда-сюда эту косу я их и сломал. излом в том месте где эта коса выходит из общего жгута проводки между впускным коллектором и щитом моторного отсека. у меня еще в этом месте оболочка косы была вся в трещинах - они и натолкнули на мысль.
Спасибо за совет. Я вот щас тож подумал и пойду смотреть провода, потому что на них и похоже. Тока подостынет чуть жара, а то дотронуться низя до машины. Отпишусь...