Я просто доломал остатки изоляции на проводах и каждый проводок перемотал тряпошной чёрной изолентой по всей длине ( обычная не подойдёт - поплывёт при высокой температуре от мотора) . Занятие это для терпеливых, но не менять же всю косу из за этого и стоит она совсем не бюджетно. Как вариант термоусадка на каждый провод.
Ребят, вижу я не один начал ездить без пищалки в приборке, ну отпишитесь пожалуйста как отремонтируете проклятый зкммер
Ребята подскажите пожалуйста, иногда при нажатии педали газа начинают постукивать пальцы и машина тупит, на холостых ощущается небольшая вибрация, двигатель потраивает. Смотрел по вагу в 15 и 16 блоках пропуски по зажиганию. 1.6 alz 2003. Свечи и фильтра поменял 4тыс назад Куда лезть? Провода? Катушки?
Решил почистить воздушную заслонку, снял патрубок с нее, а там масло. У кого-то такое было и чем это вызвано?
помогите узнать номера запчастей waudf78e36a064056 1. опоры двигателя (2 шт, 1 с датчиком)+ 1 которая ближе к радиатору 2. прокладки на впускной коллектор 3. рем. комплект форсунок 4. фильтр масленный 5. фильтр фоздушный 6. фильтр салонный (угольный)
чет у меня мои проблемы со щелчками при поворотах стали усугубляться звонкий "щелк" при трогании назад с прямым рулем. похожее при трогании вперед. точно пока звуки не уловил - то кондей валит в полный рост, то музыка... но чтой-то мне это не нравиццо уж не шрусы ли наелись...
Вытри масло. Если есть желание - слей из интеркулера. Езди дальше. Можешь поменять марку масла. Если расход масла отсутствует, то на этом остановиться.
1. проверить, что провода должным образом зекреплены на свечах 2. проверить, что нет подсоса воздуха. 3. снять логи и проанализировать оные.
Стыдно, конечно, но спрошу. Каким образом выпрессовать шток вакуумного усилителя из зажима на педали тормоза? Понятно, что можно использовать оригинальный инструмент с префиксом "T". Не менее очевидно, что можно разобрать соединение. Пластик ломать или царапать желания нет
Я недавно поменял ШРУС (внешняя правая граната), сгонял в Питер. Начались какие-то щелчки при вращении руля, даже когда стоишь. Щелчки похожи на те как-будто ШРУС убит. Потом те же щелчки появились на торможении. В сервисе смотрели ничего не нашли и даже не могли понять что это. Уже думали на внутреннюю гранату... Оказалось все просто - немного ослаб болт крепления рычага, точно не скажу какого. Подтянули и ничего более не щелкает (когда подтягивали, то болт именно этими щелчками и щелкал)) )... Вот дела, а я уж приготовился ШРУС менять...
Первые два пункта не проблема(думаю даже поменять провода). Логи снять могу но проанализировать, нужна ваша помощь... Ещё думается мне почистить инжектор, будет толк?
начитавшись страшных рассказов про сильно износившийся толкатель ТНВД и со всеми последствиями, решил поменять, благо стоит не дорого. но сняв старый, очень сильного износа не увидел, и слава богу))) фото прилагается, но раз уж разобрал, поставил новый...
Коллеги, киньте кто-нибудь выжимку по замене сальника правого привода (диффа) Вообще, менял его кто ?
Всем привет! Кто-нибудь сталкивалсяя с дооснащением авто (А4 В7, мультируль, RNS-E) блютус модулем...Подскажите, что нужно подкупить?
катушка у тебя вроде бы одна на 1.6.. или она или ВВ провода.. была такая проблема на 1.6 пассате б5.. поменял ВВ и всё стало гуд..