Ребят, подскажите как снять обшивку задней двери на a4 8e, нашёл кучу описаний как это сделать на водительской двери, а с псажирской нигде нет
народ, подскажи, этот обведенный кусок пласмассы имеет свой номер? реально его найти отдельно? по етке его не нашел что то.
При снятии по данному манулу будьте предельно аккуратны....сначала отклипсовывается низ потом верх.....причем тоже с максимальной аккуратностью там есть две дохлых клипсы которые любят ломаться и крепления тоже не очень прочные.....в мануле они не нарисованы но они есть
это какая то хрень, стоит на стыке бампера и юбки бампера по бокам. фиксатор юбки похоже... справа уже не было, а слева покоцаная, это я неудачно занес морду над бордюром, а в обратку зацепился и юбку оторвал. вот теперь делаю все культурно) вот сфоткал. похоже, эта штука вставляется снизу в юбку и потом прикручивается к бамперу
Кстати, давно хотел спросить. Вот в этой статье http://www.zr.ru/articles/56735/ сказано, что после семи лет на 20-клапанных моторах нередко из-за нагара обрывает клапана с натриевым сердечником. Соответственно, рекомендуют их менять не доводя до проблем. Замена не халявная - со снятием головы и все такое. Это все вообще правда? Или излишняя "страшилка"?
7лет чего? Простоя или ежедневной езды в В Мухосранск и обратно, наматывая по 100 тык в год? Мне кажется если в норме МСК, ВКГ и турбина, и регулярно давать мотору подышать полной грудью, то никакого нагара на клапанах не будет.
Согласен, что уточнять надо. Но там вся статья довольно абстрактная (из серии "дать полное резюме по модели на двух страницах", да еще и с учетом кучи абсолютно разных ДВС, КПП и пр. - сами понимаете, что это почти невозможно), поэтому я полагаю, что имеется в виду "семь лет среднестатистической эксплуатации". Сколько это у нас там - порядка 150ткм? Ну и конечно от самой езды и от ГСМ зависит сильно. Поставлю свой вопрос по-другому: кто нибудь здесь в форуме слышал ХОТЯ БЫ ОД ОДНОМ СЛУЧАЕ обрыва этих самых клапанов? - не вследствие обрыва ремня, разумеется, а вот просто самих по себе "из-за нагара".
Честно говоря, думаю это бред, это как надо двигатель на лопатки уложить....скорее развалится коленвал и поршня поколятся..:smile8: