Ответ: Вопросы по 8Е Любой, но даже при такой раскачке легко прозевать букс колеса (или увлечься через чур), что пагубно для мульта. По поводу фишки с форсунки тож вариант конечно, но какая разница то с чего сдергивать а? Кстати помоему когда пробивает катушку и начинает заливать, мозг дает команду на отключение данного цилиндра (всмысле не льет туда бенз), но эт не точно, надо б узнать.
Ответ: Вопросы по 8Е мне как раз наоборот кажется. мульт и ДСГ самые капризные. если спорт не пользовать, ездить плавно и тп, то проживет без проблем. короче сломать все можно, было бы желание
Ответ: Вопросы по 8Е По количеству отказов мульты лидируют, дсг капризничают тока с определенными типами двигателей.
Ответ: Вопросы по 8Е Гммм такое про робота слышал( правда на королле он вполне ниче себя по пробкам вел, может это на опелевский жалобы) На дсг не ездил, не знаю, как на нем ездить.
Ответ: Вопросы по 8Е да без разницы - у меня 250 тыс прошел и до сих пор работает, жигули столько не выкатывают
Ответ: Вопросы по 8Е на МКПП еще сцепой можно работать вместо тормоза и откатом, так более тонко ощущаешь степень "застрянутости" и возможности выехать
Ответ: Вопросы по 8Е дсг это тоже робот...дергает из-за того что подтыкает вторую, а она не нужна, ибо надо уже тормозить....не у всех, но часто возникает такая проблема. на королах, фордах, сивиках это "авно, а не робот ))
Ответ: Вопросы по 8Е специально достал мануал: т.е. греет оно всегда при включенном зажигании если ниже +15
Ответ: Вопросы по 8Е Камрады, подскажите какие модели мотора 1,8Т устанавливались на америкосовские 8Е, те которые 170-ти сильные? А то я взял тачку у которой ещё в пендостане был поменен мотор на новый и т.к. у них мотор идёт как запчасть, там где на заводском движке указывается его модель, на новом вообще нет никаких обозначений, не могу млять даже воздушный фильтр купить, в магазе просят модель движка сказать, сцуки. а у меня в ПТС написано- модель двигателя: отсутствует
Ответ: Вопросы по 8Е нет Паша, к сожалению это не так, я сам об этом думал, и не совсем понимаю зачем инженеры Ауди дают возможность оплавиться катализатору чем просто рубануть форсунку данного цилиндра после длительной неработы катушки на 1.8Т AMB кстати несложно дернуть фишку форсунки если в пути навернулась катушка, чтобы топливо туда не текло и не горело в выпуске, а вот на 2.0Т не подлезешь туда