Здравствуйте, езжу на Ауди А4 1.8 TQ (типтроник) америкос 1 мес, потихоньку начинают возникать вопросы кто может подскажите пожалуйста. Первое и самое сташное, иногда при включении задней скорости, чувствуется как она включилась, а затем через секунду сильный толчек (похожий на удар при столкновении), но происходит это редко. После покупки менял масло в коробке залили ESSO LT 71141, сказали что это оригинал для моей коробки. Еще сказали, что граммов 200 не влезло, т.к. остатки масла теплые, надо приехать потом оставить машину на ночь и долить с утра в холодную коробку. Еще не сделал. Второе, интересует время разгона автомобиля до ста км/ч. замерял через VAG com ноутбуком показывает 12.6 секунд (лучший результат), на 21083 я за 12сек. разгонялся. По ощущениям едет не плохо, но мазда 6 в старом кузове со светофора оторвалась. Замеры делал при выключеном климате в режиме спорт, газ в пол. Может измерять подругому. По мотору и коробке ошибок нет. Еще хотел спростить, что такое опресовка, и как она делается. Когда тахометр доходит до четырех тысяч на пол секунды замерает, а потом идет дальше, вроде бы так и должно быть, но что это за явление? А со скольки тысяч начинает чувствоватся турбина, у меня реальное ускорение начинается с 4000. Заранее спасибо, пока вроде все.
Масло в коробке доливается при определенной температуре 40-45 градусов, 200 грамм не влезло и приехать оставить машину на ночь чтобы долить это вообще жесть, т.к. мало масла и много масла плохо для АКПП - должно быть так при замене масла по компу смотрят температуру доливают как только начинает выливаться лишнее закрыть, проехаться 5-10 км проверить еще раз уровень открыв - если не льется долить, закрыть и забыть. Опрессовку напиши в поисковике и читай.
Опресовка - тест на наличие дырок в системе впуска. Турбина начинает вдувать максимум того, что может примерно с 1850 при стандартном ПО ECU.
Клипсы эти сразу про запас купи, я так и сделал.Так как при снятии 2 были сломаны, да и которые целы остались уже могут плохо фиксироваться.
Всем привет, по рекомендации поменял провода, потратил кучу времени, на alz это совсем не просто. Пришлось снимать дросельную, за одно и почистил. В общем результат такой: Снял катушку, три контакта зелёные совсем, один новенький как и не работал, странно на мой взгляд. С одного контакта отвалилась изоляция при снятии провода. Почистил поставил назад с новыми проводами(bremi)/ По компу пропусков зажигания почти нет(1-2 на цилиндр.) Но двигатель набирает обороты так же тяжело, и пальцы как стучали, так и стучат или клапана это, не знаю. Куда дальше лезть???? Подскажите....:snooks:
Вопрос по A4 b6 - сидушка заднего сидения откидывается-снимается? Завалилась головка - кнопок, ремешков нет тянуть боюсь - чувствую что сломаю...
у меня сидушка сдергивается. там две защелки впереди, примерно где ноги пассажиров. надо посильнее вверх дернуть сидушку, а потом снять. бояться не надо)
Я тоже очень боялся. Но на самом деле она так и снимается - просто рывком вверх. Фиксаторы сидушки пластиковые, но конструкция такая, что сломать их непросто.
подскажи, а как снимется спинка? ремкомплектом обзавелся,хочу сделать, снизу у меня спинка конечно отгибается, а вот вверху плотно сидит, боюсь чего-нибудь сломать
подскажите, плиз: упал антифриз ниже отметки мин. стал смотреть - с торца двигателя внизу видны подтеки красные. я так понимаю, что это пресловутый тройник №28 ? кто менял, как туда залезть удобнее?
меняется с небольшим геммором, главное запастись удлиннителями различной длинны и карданчиками, снять часть ВКГ, теплозащитный щиток над коллектором и в путь. Кстати желательно иметь помошника с тонкими руками)))
Опросил радио, висит одна ошибка (не спорадическая): 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи Подскажате где копать? В схеме такого выхода на магнитоле не нашел. Вроде всё работает, но может должно лучше?
Нет, родная стоит. Снимаю антенный штекер - появляется ещё ошибка по антенне. Похоже надо лезть в антенный усилитель. Приём хоть и есть, но на мой взгляд слабоват.
я просто симфонию 2 на РНСку менял и после у меня выскочила такая ошибка, но на качестве приема не сказалось, на профильной ветке читал что нужно антенные усилители менять, но это чисто для собственного успокоения. Что в твоем случае не знаю...
Я на даче пробовал вместо антенны втыкать кусок провода - прием был не сильно хуже. Мне кажется усь работает не так как должен.
Посоветуйте чего глядеть: периодически не могу открыть багажник. Сервопривод жужжит, а открыть не получается. Раньше такое редко случалось, но на прошлых выходных, после нескольких неудачных попыток пришлось открывать через салон.