Покури вот эту тему, может быть усилок под замену или пропаять попробовать... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119655
Я сверху отвёрточкой подцепил немного приложив силы и всё вышло. Там несколько железных защёлок я их сразу прикупил но они не понадобились. А вообще скачал бы какой нибудь мануал по своей машине было бы намного легче. Я себе даже недавно кинижку приобрёл так как в гараже невсегда есть возможность быть с компом.
Вчера дал мотору продышаться. Появился Чек. Сегодня заехал в сервис, сделали диагностику. Приговорили расходомер. На холостых при выключенном кондее показывает очень маленький расход воздуха: 3,5 - 5,5 кг/час. Мне сказали что по норме должно быть минимум 7,2кг/час. Потом мастер снял расходомер и помыл его промывкой из балончика: расход воздуха увеличился до 5,0 - 7,5кг/час, но всё равно большее время находится в красной зоне. При этом на холостых опережение зажигания скачет от 19 до 0 (не знаю единиц измерения). Скажите, пожалуйста, прав ли мастер?
Из того что видно напрягает ошибка по сигналу нагрузке двигателя . Она указывает как раз на ДМРВ ,но проверять его надо под нагрузкой .Показания на хх мало о чем говорят . А уж брызгать чем то на ДМРВ это руская рулетка имхо . Логи запиши нормальные ... Чет мастер как то скор на расправу .
Когда педалью держал около 1500 об/мин, всё более менее ровно было. Как мне объяснили, ошибка вылезла по датчику детонации из-за слишком раннего зажигания, вызванного неправильной работой ДМРВ.
Все это на уровне "кто то где то сказал .." Нужны логи по 206 группе (если подозрения на дмрв) ,ну и все остальные группы важные надо считать .
У меня шнура нету, да и в городе не знаю у кого есть... Если в сервисе (например сервис "Exist" у нас есть) попросить считать, то как сформулировать задачу?
Думаю наврядли они этим морочится станут . Им проще ДМРВ сразу приговорить . В ремонте есть моя тема про запись логов . там все описано в первом посте . Тебе надо записать в таком порядке : 003-115-206 003-031-206 003-206-020 003-206-114 003-115-114 Посмотреть что в 026 группе под нагрузкой ,ну и 032 глянуть просто что за занчения .
Люди добрые, подскажите! У меня 8Е двигло АМВ, американка. В жаркую погоду стал замечать, что машинка немного подтупливает... Эффект, как на включенном климате. С наступлением вечера и спадом температуры валит отлично. Думал на бензин, но вот сегодня утром ехала хорошо, сейчас приехал, тупит. Иногда выскакивает ошибка по катализатору. Напрягает, что при перестроении в другой ряд машинка сначала подумает, потом выстреливает, а сзади едущие уже упираются. Что может быть?
у самого такая же ситуация просто ошибки на компе по кату и не едет, а потом вдруг едет просто это лично моё мнение, думаю угадал
Товарищи, подскажите по бортовику... Если он не показывает уровень масла, можно ли эту фукцию включить програмно? Или просто стоит не полная версия бортовика?