Вчера ехал из далека. Весь день тупила, правда температуру показывала +32, а часов в 11 вечера при +22 вдруг прямо взяла и поехала. А сегодня утром ехала отлично, а потом вечером в центре тупеть стала.
Все турбированные в жару тупят. Решение недешевое: ставить нормальный интеркуллер. Я для себя решил просто подождать прохлады.
При трогании с места или при полной остановке иногда раздается какой-то как бы щелчок. Это в подвеске что-то кончается, или что ещё может быть?
это абс, все нормально по поводу жары - реально заметна тупка при полном прогреве - у меня механика, просто подхват становится более вялым
При температуре воздуха "+30 и выше" очень заметно становится: когда едешь только-только после прогрева, то первые два-три разгона выходят энергичные, а потом все хуже и хуже, как будто кто-то сзади держит. Вечером попрохладнее становится, и все приходит в норму. Однозначно дело в жаре. А что такое "нормальный интеркулер"?
Может я не правильно выразился, имелись ввиду сообщения о низком уровне масла, должна загораться масленка желтая.
Друзья, а такой вот вопрос - грядет пора менять мне диски с колодками тормозные.. Прошу совета - нацелился ставить все оригинальное, но, быть может, есть варианты эффективнее оригинальных в плане торможения? Или эффективнее уже только многопоршневые тормоза ставить?
Уважаемые, а не могли бы Вы подсказать, какие тормозные диски спереди сзади стоят на этом авто: WAULC68E02A049572 ? =) И еще наверное глупый вопрос, а где Вы это смотрите? ))))
8E0615301Q - тормозной диск передний 8E0615601P - тормозной диск задний смотрим в ETKA, которая сейчас нифига не работает P.S. Зловещее у тебя количество сообщений сейчас :smile8: