Ахахаха ))) Да, сам только что обратил внимание! =)) :smile8::smile8::smile8: Спасибо большое! =) Получается, 288X25MM)
ОФФТОП: Етка заработала? Я чего то не курсе. Про тупежку на жаре: решеточку снимите левую на туманке и фонарем посветите на интеркулер. Я поздней осенью 2009 менял радиатор на даче и когда снял бампер ужаснулся. Весь интеркулер был грязью залеплен особенно нижняя половина. Думал летом вымою - не судьба.
А я вот еще в начале мая, спокойно в деревне снял бампер и отмыл керхером все свои радиаторы и оба интеркулера (они не сильно но были грязные). Теперь по 32-х градусной жаре температура стабильна 90 градусов как в танке ( при движении под нагрузкой) и коэфф заполнения вентилятора что то 65% ... на ХХ .
"Не трави мне душу скрипка..." Думал по весне бампер сниму и все отмою. В конце апреля попался на лишение прав. Место масленное у гайцев. Решил корупцию не разводить и теперь катаюсь на велосипеде и прогреваю машинку по выходным на стоянке и так до ноября будет
Всем привет! Необходимо снять 2-х диновую магнитолу, обычными прямоугольными съемниками не могу это сделать. Как там устроены замки, обязательно ли только вот такими снимать? Когда металлические пластины вставляю, то замки разжимаются по звуку, но пытаюсь тащить магнитолу, она не выдвигается, может слабо тяну, она вообще легко должна "выезжать"?
Кстати, говорят если нарезать в левом подкрылке жабры, то штатный интеркулер заметно лучше продувается. Кто-нибудь так делал? Есть эффект?
Вопрос по решеткам в переднем бампере... ETKA пробивает на мою машину две разные: левая с дырками, а правая - глухая... это нормально? Какая стояла справа не помню