на каких то машинах меняется отдельно, на каких то нет (на моей например только в сборе), надо по вину в ETKE смотреть
может у кого было подскажите, при торможении со скорости идет вибрация сзади! поменял задние тормозные диски вместе с колодками вибрация осталась.передние тормозные диски 4000км назад поставил...машинка в профиле.сейчас на кубане, домой так возвращаться жесть...
Доброго времени суток! Уж очень нравится главная героиня этой темы: Audi A4 8E - вообщем собираюсь стать счастливым обладателем этой чудо машинки. Начитавшись форумов понял, что самый лучший вариант будет 1.8Т с типтроником. По бюджету ограничиваюсь вариантами с 2002 по 2004, в 22 года больше не успел заработать)) Есть несколько вопросов, на которые лучше Вас никто не ответит. 1. Как визуально отличить Типтроник от Мультитроника(Вариатора)? 2. Знаю себя, молодой - люблю поиграть педалью, может сразу турботаймер поставить? 3. Есть ли вариант какой то предварительной проверки турбины? Чтобы не гонять каждую машину на диагностику, говорят средний срок турбина 150 т.км.? 4. Стоит ли связываться с Американскими машинами или все таки искать европейку? 5. И вопрос по музыке: в 1.8Т с типтроником везде саб и 8 колонок? 6. Может еще на какие моменты стоить обратить внимание?
Народ подскажите пожалуста. Подписали под замену основной радиатор системы охлаждения(подтекает). Какой брать оригинал или есть аналоги(заменители)которые делаються неплохо или поставляються заводу изготовителю машин?
брать по возможности оригинал, технология производства запчастей для завода одних стандартов, для автомаркетов (в свободную продажу)когда нет логотипа марки автоконцерна, детали проходят просто сертификацию, лучше они от этого или хуже я не знаю, но хорошие из аналогов хэлла или ниссенс.
1.визуально не знаю, но тип ставится только на кватрро 2.если себя контролировать и самому посидеть пару минут после остановки, не в тягость, тогда не надо. 3.не знаю, наверное прокатиться и дать газку, чуток турбо ямка и пошла родимая) 4.если нужна полная комплектация,то да 5.смотри пункт 4 6.пробей вин по карфаксу, если американка, посмотри с каким пробегом она ушла на аукционе в сша, и какой пробег уже здесь,зачастую здесь продавцы показывают другой пробег поменьше конечно уже:bt:и дилерскую желательно.
Nissens в экзисте разные цены начиная от 3500р. до 5000р. (номер один 60304A) непонятно в чём разница? А Hella дороже оригинала!
Переведите плиз если не трудно, купил новый машин, проверил компом) VIN: WAUZZZ8E96A069898 Mileage: 70140km/43582miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C VIN: WAUZZZ8E96A069898 Mileage: 70140km/43582miles Component: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 01040010190F0020 Shop #: WSC 00313 935 82214 2 Faults Found 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 66467 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 4641 /min Load: 76.8 % Speed: 99.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.716 V 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 70100 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1976 /min Load: 57.2 % Speed: 38.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 63.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.081 V Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 E HW: 8E0 614 517 AL Component: ESP8 quattro H05 0120 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004528 Shop #: WSC 06335 000 00000 1 Fault Found 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 37 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4202 Hex Value: 0x0024 Hex Value: 0x0197 Hex Value: 0x0001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8EC.lbl Part No: 8E0 907 279 L Component: int. Lastmodul ECE 0504 Coding: 01041 Shop #: WSC 65536 1 Fault Found 00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31) 30-00 - Open or Short to Plus ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl Part No: 8E0 953 549 Q Component: Lenksбulenmodul 0601 Coding: 02101 Shop #: WSC 06335 1 Fault Found 01426 - Controls in Steering Wheel (E221) 49-00 - No Communications ------------------------------------------------------------------------------- Address 76: Park Assist Labels: 8E0-919-283-8EC.lbl Part No SW: 8E0 919 283 B HW: 8E0 919 283 B Component: Parkhilfe 4-Kan H06 0020 Revision: 00H06000 Serial number: 00067802020517 Coding: 0001004 Shop #: WSC 06335 000 00000 1 Fault Found 00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 64 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2000.01.01 Time: 00:00:00
Есть ошибка по контактному кольцу в руле, по блоку подрулевой електроники... Нужно сбрасывать и кататься потом смотреть что появится. А вот: 2 Faults Found 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 66467 km Time Indication: 0 Недодув, у меня почемуто на нынешней жаре тоже выскакивает... Может 75 глючит...
И еще такой вопрос, сдохла лампочка ксеноновая, вторая мерцает, я так понимаю обе под замену, у мну биксенон подскажите номерок WAUZZZ8E96A069898
незнаю, наверное разница в поставщиках и в кол-ве дней. Вообще глянул, из аналогов там выбор слабенький... 8E0121251A у тебя такой номер? а, вот ава ставили знакомой на пежо, только радиатор отопителя, в оригинале пежовский стоил около 5, а этот 1.500, слесаря еле впихнули его, размеры чуток не совпадали, а так она год отъездила, потом скинула ее, так, что ава вроде ничего, но гарантии по креплениям нет.
Если хочется именно типтроник, т.е. классический автомат, то только Американка, в Европе и у нас их не было... вариатор будет во всех переднеприводных с АКПП. Турбина - не самый ломучий и дорогой агрегат в машине, поэтому не нужно зацикливаться на ней, а смотреть все полностью, иначе возможен попадос (например компрессор кондея стоит как турбина, про АКПП вообще молчу).
Это значит что лампочка сдохла или же что чета с проводкой? А то лампочки в экзисте ужо заказал, может быть не в них дело...пока не поздно отменить мона
Не, не пробовал, кароч на экзисте заказ пока лучше отменить да? И еще, на В7 шоб лампочку вытащить фару надо снимать? И если надо фару снимать то как и на В6 бампер тоже?