Я бы отменил. По крайней мере, та что мерцает явно может быть не виновата, а проблема может быть в блоке розжига.
На В6 менял при скинутой морде когда грм менял, попробую терь не скидывая сделать, посмотрим че получится...))
А не оригинал D1S по сроку службы и качеству есть че нить нормальное? А то 7500 за лампу что та жаба душит...(
Все ошибки мелочные ,кроме этих двух ... По первой сразу задуматься менялся ли электробайпас N249 . По второй нужно снимать логи по давлению топлива и держать в голове варианты по замене толкателя ТНВД и самого насоса ...(если мне не изменяет память клапан отдельно от насоса не поставляется ) ..
Электробайпас N249 скорей всего не менялся, а вот логи приезжай на встречу А4 помогать снимать)))) Ибо я с вагком аще не дружу))
Как добратся до заднего центрального стоп сигнала в аванте? Точнее как снять нижнюю облицовку крышки багажника с фиксаторов. Делаю как по Elsa, но они не отщелкиваются, а поломать не хочется, и не видно где они там стоят. Кто разбирал крышку багажника помогите советом.
В своё время покупал здесь, http://cgi.ebay.de/OSRAM-XENARC-Xenon-Brenner-66147-35W-D1S-Fassung-NEU-/110538718229?cmd=ViewItem&pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item19bc9efc15 от того что снял ничем не отличаются.
Ни у кого не завалялось моторчика климы на 8E с дохлым потенциометром? (любой из 6). Есть маза сваять бесконтакный. Нужен подопытный кролик.
Если все винты открутил то аккуратно но сильно тянуть . Там фиксаторы в виде треугольников металические достаточно жесткие .Единственное что они вставлены в пластик.
Да слов нет. Съездил поднял машину в тот день. Железка прошла вдоль правых колёс. Срезало кусок подрамника - ушко и один болт, ну и перебило трос ручника у правого колеса. Вопрос такой - что делать с подрамником? Мужик на сервисе сказал, да и вообще по логике - что в принципе можно дальше ездить, 5 болтов из 6 достаточно. Или поменять для спокойствия.. Как его в экзисте найти? "Подрамник", видимо, неправильное название. Если понятно вообще, о чём я. Вроде на нём сверху подушки двигателя.
Как по Else пытался ее тянуть крючками за верх, настал момент когда она вся выгнулась и я сломался, тем более что верхний стоп заработал. Прошел год и он опять погас, так всё-таки когда всё открутил тянуть за верх или за низ?
Всем привет-гуры помогите вылезает ошибка 16795-это понятно чистить ВКГ,все трубки почистил грибок поменял все равно вылазиет и разорвало патрубок который в кронштейн(или как он называется) маслянного фильтра вставляется или просто над маслянным фильтром толстый такой скобой крепица.Заказал новый боюсь ставить,что иго опять разорвет,может я че то где то упустил????Какие будут соображения выскажитись плиз.Да и еще смотрел вчера грибок-короче получаецо так что он всегда открыт,видно через боковую трубочку,что пружина иго не прижимает Да када завожу с утра на холодную помпа воздушная сразу врубается на минуту потом отрубается и через секунд 30 опять потом отключается.......