меняется в принципе с небольшим гемором, главное запасись удлиннителями различной длинны и карданчиками, снять часть ВКГ, теплозащитный щиток над коллектором, сам троиник крепится неким подобием шпильки с гайкой посредине, затем сверху крепится кронштейн трубки и затягивается на этой же шпильке гайкой (по фото более менее понятно) откручивал/закручивал снизу при помощи удлиннителя и карданчика, дотягивал уже сверху опять же при помощи карданчиков. при снятом теплозащитном экране вполне удобно лечь на двигатель и просунув левую руку к тройнику орудовать там, а правой помогать сверху))) короче ничего сложного, если конечно у тебя ручищи не как у Шварцнеггера:bt: <!-- / message --><!-- sig -->
ребят,кто вкурсе какой номер у этой штуки которая отмечена? а то с одной стороны у меня помялась совсем
Народ подскажите пожалуйста, нашел себе несколько вариантов А4 8E, одна европейка и две американской сборки. Европейка значительно "ушатанней" американцев. Но говорят что запчасти на машины американской сборки долго ждать и только на заказ, а европейские аналоги на них не подходят, так ли это?
Тоже поржал. Это ему наверное владелец ушатанной европейки сказал . Автору вопроса, все 4-ки собираются в Германии, даже те, которые для американского рынка, так что и з/ч все местные.
ахахаха ))) да не парься ты, запчасти, как сказали уж, на те и на другие с тех же мест фозят! а вот на заказ или нет - зависит очень сильно от города проживания.... у нас вот в Новгороде чуть запчасть подороже - сразу заказ...Питер, Москва - как другой мир, почти всё в наличии....сколько раз не ходил по автомагазам, волосы дыбом, счастье можно сказать....А у нас - ***! ) Тока по этой причине однажды поставил передние колодки фирмы SK...других в наличии не было, а загорелась лампа к замене....на след.день в Питер ехать...вот и купил и поставил, что было вналичии.....от колодок был в акуе...такого говна не видел никогда....ну и цена соответствовала....остальные - дороже и тока на заказ... поэтому при выборе европеец/американец - не тот вопрос ты ставишь! тут лишь вопрос крышки багажника, фар, приборки ну и всякие малозначимые тонкости....а по большому счету никакой разницы....езжу два года на американце - доволен как слон, мысли не было, чтобы жалеть о покупке!
скажите на 1.8т 04 года америкос 170 поней,какое давленеи масла должно быть на холостых и на высоких оборотах? ps двиг AMB
шипит/пшикает топливный фильтр , В чем может быть проблема? замена фильтра ничего не поменяла, насоса кстати тоже ))) в чем может быть проблема? думаю не должно такого быть, слишком уж слышно когда стоишь у прав. зад. колеса. какие есть варианты?