а еще на дороге с щебнем звуки бывают какие-то...прям по днищу, как будто молотком кто-то бьеттоже думаю такого не должно быть)) а вот у правого колеса это...это что-то не то..еще у левого так же должно быть у всех 8е так. не парься
у меня до чистки масло приемника было 0.8 на скорости 90-130 вылезала красная хрень с давлением масла,щас почистили давление 1,2,но ещё пока не гонял
народ, какое масло нужно лить в кпп шестиступку, с какими допусками и сколько объем кто подскажет? вычитал что нужно 75W90 GL-4 , верить? сколько литров нужно в шестиступку? Есть у кого инструкция по замене?
друзья, капот стал через раз открываться, на холодную вообще не хочет... в чем проблема может быть а? пысы у меня ничего не шипит)
Ребята, спасибо за предложения еще раз. Ключи нашел, подходят от форда , магнитолу вытащил. Проблема есть с чейнджером, на кочке сильно трясонуло, диски налезли друг на друга. Диски поправил, лотки тоже вроде ровно выставил, но ошибка (error 3), так и не уходит. Сами диски вытащить не могу, скорее всего частично и в этом проблема. В ерту позвонил, ремонт 4500. Вот сижу и думаю. Искать нормальную б/у, мне даже и пиндоская подошла бы, все-равно волны слушаю, которые на нечетные заканчиваются, но за магнитолу просят, как правило, от 2500 и выше, и не понятно, что с ней будет потом, плюс еще заморочка с кодом, своя то код не запрашивает, даже после отсоединения проводов, а другая будет просить, вдруг код куда потеряю, хотя маловероятно, но все-равно люблю штатное "родное" оборудование. Если отдавать магнитолу в ерту, у них есть возможность вывести разъем aux, стоит около 3000 рублей, может заморочиться с ним, чтобы по хреновой дороге слушать музыку с других источников, а не с чейнджера, чейнджер, разумеется все-равно вылечить - ненавижу, когда в машине что-то не работает. Кто что посоветует. Много денег тратить не хочу на все это дело, т.е. предлагать ставить сразу РНС-Е не надо. Всем заранее спасибо за советы.
G 052 911 A2 заправочный объем зависит от типа привода и кода КПП какая инструкция ? Через сливную слил, через заливную залил под самую пробку.
Камрады, имею такую ошибку, могу ли смело заказывать перепускной клапан N249? 2 Faults Found 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 66467 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 4641 /min Load: 76.8 % Speed: 99.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.716 V
кпп механика шестиступка, какой объем брать масла? я где-то читал что не до заливной масло нужно лить, а 2 см ниже чтоли, есть где-то инструкция? G 052 911 A2 - это сколько литров упаковка? а, 1 литр, нашел
в последнии дни при торможении появился скрип, вроде в правом переднем. скрип, он же вой, как будто торможу на камазе))) скрип не всегда, обычно проявляется на немного придавленом тормозе когда машина почти остановилась. попробовал тормознуть с тапкой в пол - нормально, траекторию держит. у колодок износ равномерный, осталось 5 мм где то, готовлюсь к замене. вопрос: от чего скрип? конечно, я его уже слышал, и на ауди, и на тазике. но слышал давно. из за жары может быть? если окно открыть и заскрипеть, то непонятно, как люди в округе в обморок не падают)) Пы Сы. с утра скрипа нет. по крайней мере в первые полчаса