Я смотрю тут тема про колодки пошла. Хотел задать вопрос на эту тему. Где то год назад сменил передние колодки поставил не оригинал (TRW). Износ колодок не равномерный при торможении свист. Даже тормозной диск стачививаеться неравномерно. Из за чего это может быть?
да поменять то я поменяю, понять бы че скрипит то. другие то не скрипят. да и реально начинается, когда по жаре покатаюсь. хочу суть понять..
Стал немного поскрипывать руль при повороте баранки. Такое ощущение, что едешь на тазе. Хде смазывать ?
Можешь ... если его не меняли до этого . Вчера с такой ошибкой и после замены N249 соклубнику диагностировали 2.0Т ... Там дело идет к замене турбины .:smile42:
неравномерный износ колодок говорит о подклинивании / перекосе поршней суппортов или нечишеных направляющих. Смотря в чем именно неравномерность износа.
турбина у меня вроде в порядке и машина не тупит тьфу тьфу тьфу конечно...завтра закажу. А заказывать лучше 249 с номером 06H145710D? Я правильно понял перелопатив форум?)
смажь механизм - там из-за пыли и грязи собачка не доконца отходит ты открой капот и ручку подергай туда-сюда, поймешь в чем проблема
Из за чего могут подклинивать поршни? Может тоже их почистить надо? А смазать направляющие чем нужно?
подклинивать могут из-за грязи и ржавчины. В первую очередь надо пыльники посмотреть. А направляющие хорошенько почистить надо, чтоб наружняя колодка свободно ходила.