Накрылся датчик G2 (который дает сигнал на приборку ) ... Это везение т.к. он в одном корпусе с G42 который дает сигнал на ЭБУ двигателя . Если G42 работает нормально то можно пока ездить . Меняется естественно один датчик зеленый 4-х контактный (два в одном ).
059919501A ... В помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143236&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%C4%D2%CE%C6
у меня также это переключение скоростей, в етке в данной иллюстрации написано клавиша для титроник, в трехспицевом...
на фото переключение передач, етку посмотреть возможности нет, насколько знаю управление громкости только на руле четыре спицы
я читать умею, знаю что в ЕТКЕ написано. Просто видел у товарисча авто на механике с таким рулем, так вот он вывел переключение радиостанций и увеличение/уменьшение громкости именно на эти кнопки. Это я к тому что мы живем в России и вариант колхоза возможен во всем!
в общем износ равномерный - все четко датчик засветил все дело в диске - он толстый, но по ободу поеден ржой, поэтому так быстро сточились, в след раз буду менять колодки вместе с дисками
Спасибо, и вот еще вопрос в догонку, на сервисе искали причину из за чего могут не работать кнопки на руле, нихрена не нашли, но руль при этом криво поставили на место и звук появился как будто чето треться обо что то, че там могли криво сделать что когда едешь прямо руль немного повернут вправо?