У каждого из зеркал естественно свои моторчики, просто таким образом установили что сам джойстик в подлокотнике исправен. Если снимешь, да еще тестером - контролькой потыкаешь, думаю поймешь в чем собака порылась.
такая проблема. в жару уже дважды. Еду 160-170. иногда приходится притормаживать и снова разгонятся. Охлаждающая жидкость перегревается, около 110 градусов, загорается красный индикатор на приборке. немного снижаю скорость и не делаю разгонов, возвращается к 90. при этом еще и кондей вырубается. достало основательно. сразу задаешься вопросом как ездят на спорт. трассах и не перегреваются. типа мячиково. понятно что у меня не порш с мощной системой охлаждения, но и я не в мячиково...
Проблема в системе охлаждения. Скорее всего, радиаторы забиты. На исправной машине стрелка железно на 90 держится в любых условиях. Я не видел ни разу чтобы правее уползала. Сейчас много тем на форуме про это. И как радиаторы промывать тоже написано.
Народ, подскажите. Вот это место (см. фото) у всех пустое ? А то у меня сломался кронштейн с обратной стороны и трубка болтается. А тут как будто запасной. Что туда вообще должно вставляться ?
Запылилась приборка сильно внутри, она разборная ? как пластиковое окошко внутри пропылисосить ? без разбора нефига не вышло пылисос не справился )
Панель приборов разборная, купил микрофибру и антистатик, снял панель, и акуратно, (интуитивно все понятно) разобрал. Датчики топлива и темппературы снимаются отдельно, экран тахометр и спидометр отдельно. Все отмыл, собрал сейчас как новый.
Знатоки, помогайте... Поиск по форуму результатов не дал. Недели две назад, заправил полный бак, через полтора часа поставив авто на стоянку унюхал запах бензина. После этого заметил такую беду: в баке уже половина, после поездки (даже непродолжительной 15-20 минут), позади правого заднего колеса образуется пятно бензина ~20х20 см, подкрылок внизу тоже мокнет. За подкрылком визуально всё ок, запах только из отводящей трубки... В чём может быть причина? Пришла в негодность крышка бензобака, забит фильтр?...
Для вас наверно новостью будет, что датчик температуры стоит вертикально вверх при фактических значениях от 75 до 105, если мне память не изменяет. Ваг-Ком в помощь. Это так сказать юзверьский прибор, а не точный индикатор.
По ТВ рекомендуют в жару не заливать полный бак, бензин имеет свойство расширения и будет искать путь наружу.
При глушении дв-ля, если подойти к капоту в районе салонного/воздушного фильтра, слышно шипение воздуха. Как будто шарик сдувается. Спустя несколько секунд звук пропадает (сдулся). Также, при запуске холодного дв-ля, слышен треск. Вроде как под крышкой дв-ля. При прогреве звук пропадает. Ху из вис ?
у мну от кондишки, точней от трубок кондея, именно шипение идет, все как ты описал, и на сервисе мне говорили что это от трубок кондея такое шипение