Уже незнаю куда писать свою проблемму-нигде нет ответа.. обнаружилась очень неприятная неисправность-автомобиль глохнет... в основном на остановках на светофорах,но один раза заглох на ходу-хорошо скорость была маленькая.И еще из наблюдений-глохнет в момент останоки авто при достаточно резком торможении(но не педаль в пол) Сделал диагностику Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04277 Код Сервиса: WSC 12345 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Что мне теперь с этой ошибкой делать?
Извиняюсь за безграмотность в ВАГ терминологии-но не понимаю значение слова ЛОГ.Дело в том что ошибку стирали, но она появилась вновь при повторном тесте-через 5 минут(делали на заведенном двиге). Поясните что такое ЛОГ и как с ним бороться...
хто подскажет куды на 8е дудки спряталисть(клаксоны),а то заглянул под капот не видать, плюс жарко очень
Вчера заметил странный звук. появляется при разгоне, чем резче на тапку нажмешь тем он громче, звук короткий буквально полсекунды, похож на катализатор чтоли, звякнет и все. Примерно на 2-3тыс об. Что это может быть?
Ну если звук под днищем, то возможно катализатор, а может и в самом глушителе что-то не так. Надо на яме смотреть и слушать. Если на месте газовать и не слышно, а только в движении проявляется, тогда труднее найти будет. У меня на 6-ке резинки подизносились и глушитель тупо по кузову подстукивал при разгоне.
кажется толи от мотора то ли из под днища, так то не ясно... НА стук не похоже... --- еще вот вопрос, заметил что отвалилась фигня возле подкрылка. Но как-то не внятно, на конце крепеж с железкой...как так не ясно. посмотрите фотки
ну батенька это могет быть муфта гены а могет быть и детонация...вы смесь когда последний раз смотрели?а бензофильтр меняли?вот у меня насос таки приехал....приблизительно те же симптомы были+смесь слегка бедновата....а щас просто ахтунг.....а потом насос просто загрохотал.....
добрый день, на днях загорелся чек, показал след. ошибки: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 01013 8 Найдены неисправности: 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 19537 - Слишком низкая температура двигателя P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Что скажите?
ищи дыры во впуске а вообще существует поиск и специальная тема по ошибкам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
а что конкретно тебе непонятно? перетерло резиной спойлер, от того что поворотный штифт который ближе к середине авто был утерян, и потоком набегающего воздуха спойлер прижимало к колесу от чего он и перетерся, а кусок пластмассы с железным поворотным зажимом для крепления к защите двигателя (пыльнику), так как спойлер (который перетерло) крепится к кронштейну бампера, подкрылку и защите двигателя.
понятненько...вопчем мне ли вас учить...если чего то происходит с машиной ваг-ком первым делом....и в соотв. группу.... какие показания в 32 группе и сколько т. км вашему насосу?
так значит достаточно купить спойлер + крепежи и поставить? ---- а про чистку радиатора и шум кто что скажет? радиатор в сервисе чистить? бампер снимать будут? какие есть варианты по поводу позвякивания при разгоне: 1) катализатор 2) банки болтаются и стучат (0% вероятность) 3) топливный насос 4) ГРМ 5) ....
будут снимать, чистить надо, у меня столько грязи вылезло, причем когда сняли бампер, я думал ну зря, вроде чисто, а когда керхером начали мыть, полезла такая маленькая грязь, мельче песка, но очень много, кстати, после этого климат стал ровно, работать, а то в пробках начинал поджаривать.