провод на конце разъемы, он втыкается в фонарь задний один из шести разъемов стал широкий, из-за конструкции подогнуть разъемы я не смог, нормально... как вылечить это по другому не придумал, возник вопрос можно ли заказать этот провод? желательно конечно только фишку, но она не разборная вроде.
Откуда кардан у тебя не выходит ? :smile42: Ты его из диффа вытащить что ли хочешь вместе со ШРУСом ? Фланец открутить не судьба что ли ?
Фланец открутил и со стороны дифа, и со стороны зад.редуктора, и подвесной до кучи. может прикипел а?.....
послушал свой звук еще. кажется он со стороны мотора. появляется в диапазоне 2500-3500. ниже и выше его полюбому нет. похоже на звук шестеренок без масла, как бы тррр =) ну как когда на тазах быстро передачу воткнуть и синхронизаторы не успели еще сработать, только тише значительно..
спс ко, всегда знал что ты любишь ауди! проблема в том, что в большинстве тем обсуждается выбор и +- одних двигателей перед другими, что висит пару тем о покупке бу машинки в общих словах а мну нужна инфа о проблемах именного этого кузова с таким двигателем ( b6/8e 1.8TQ автомат) - к примеру датчик на коробке , которые может доставить проблем и перетирающаяся проводка к задним фонорям... какие ещё есть специфические проблемы данного авто?
ну... - с учетом того что в такой конфигурации машины стоит акпп типтроник, которую если не дрючили и пробег не космический, то к ней претензий не будет. - моей 5 лет. перетирающуюся проводку не видел, у задних фонарей она нормальная. чему там перетираться? в общих словах, 1.8TQ+тип - едущий овощ чтобы комфортно кататься. шумка так себе. специфическая проблема, если ее можно так назвать - это проблемы с ВКГ и дыры во впуске, которые появляются рано или поздно. следить за машиной, лить нормальное масло и менять вовремя и проблем не будет. а если перечитать эту тему, то многие вопросы отпадут.
Maddy, спс! по шлаку около горловины для залива масла можно определить забита ли система вентиляции, ес? всё, на сегодня обкурился , вернусь завтра в это же время, надеюсь увидеть полезную инфу!
Клубни, выручайте. Знакомый жалуется на большой расход горючки, сегодня вагнули его и получили: Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 2 Faults Found: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Control Module Part Number: 8E0 927 156 S Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Software Coding: 0001002 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 1 Fault Found: 18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 08091 1 Fault Found: 00526 - Brake Light Switch-F 36-10 - Open Circuit - Intermittent Куда бежать, чего делать?