У себя снимал по 1 способу, так как она держится на 4 защелках. Открыл пепельницу и потянул наверх, хаодно все щели почистил.
клубни подскажите загорелся чек энжин (первый раз за 2 года владения) но никаких изменений в работе не заметил можно ли ехать с горящим значком, если это не катушки - то кат не умрет - до диагностики? с утра заглушил, пошел пешком - очкую :very_cool:
Если машина едет нормально, то не переживай, кататься можно, но лучше все-таки побыстрее сделать диагностику.
шнурок давно бы купил и посмотрел бы) на наши тарантасы цена вопроса обычного шнурка 1000 рублей. ну и ноут еще)
Да там их вообще модификаций оригинальных дохера, вариантов 5 точно есть. В чем разница не знаю. В подвеске разница от сюда и разница в аммо. Из неоригинала я бы советовал только: Sachs, Boge ну и еще можно Monroe. А вам решать что ставить в вашу машину.
сегодня съездил к сереге базарову - в итоге, тк американка, то ошибка по недостаточному наддуву сразу вызывает чек, который не тухнет, пока не сотрешь ошибку на европейках она не вызывает чек в общем вообще не понятно почему она вылезла тк дело было при прогреве машинки
непонятно другое - раз ездил к базарову - почему он тебе не объяснил или почему ты ничего не понял что он объяснил?
защелки могут вылететь. надо аккуратно - а то консоль придется сымать - упадут к коробасу - не дай бог еще в первую передачу воткнутся
Да, буду аккуратно делать. Как вариант - можно немного распереть руками пластиковые борта, чтобы ей легче было выйти из мест посадки. Как то пробовал уже ее отколупать - вынимал пепельницу и очень туго, но поддел верхний край, отщелкнул, ну а дальше побоялся полностью вынимать - засунул обратно. Сейчас же настроен решительно
с противополжной от пепельницы стороны просто поддень еще ножом например швейцарским (чтоб машине не обыдно было) да и фсе