Вот именно, такой и привозят. А у меня или колхозный или кривой - у меня стоит с двумя, а не с тремя дырками (на крышечке(?) нет маленькой "писечки") и трубки от него, которые под углом расходятся меньше диаметром. Что это может быть? Нашел один такой в лабазе, но дуется во все дырки, а вроде не должен. *#$%^&*, нет слов
ну в общем то на амб 03 года другова быть не должно - взять поставить такой и сделать как должно быть
да с тремя один вход другой выход а маленький сверху - управляющий на 249й клапан под ресивером идет сам клапан у вас стоит в другом месте - эта картинка для наглядности
тебе нужно ее всю вытащить или только крышку снять? если первое, то как сказали выше, без снятия магнитолы не обойтись. если второе, то открой пепепельницу, возьми крышку двумя руками и потяни на себя. Крышка состоит из двух частей, одна часть пластиковая имеет четыре паза, вторая часть собственно крышка, поэтому тянуть надо, как бы сдвигая одну часть относительно другой. все это относиться к 2din магнитоле.
вечером, у меня остаточные:drunk2: но на словах так: клапан поменьше, в голове нет пипочки и, соответственно, трубочки от нее (от пипочки), от колбочки 2 выхода, как и у правильного, но диаметр поменьше. Почему я на него грешу? Один уважаемый здесь человек при диагностике выявил, и заглушил его, но, почему-то, ничего не сказал о том, что это "кривой" клапан
Подскажите что за трубка и куда она дальше вниз идёт? Она походу из алюминия и пережата внизу полностью у меня.
Никак не разберу косячки после покупки авто... При включении правого поворотника вместе с ним загорается левый задний поворотник-но только задний..передний как положено-только правый. Сзади смотрится как будто я аварийку врубил. Снял обе задние фары-все разъемы родные- без каких либо соплей,платы тоже вроде нормальные.Стал грешить на сигналку-отсоединил полностью все разъемы с нее(полностью исключил ее влияние) ситуация не изменилась.Снял панель приборов, с ней же снялось реле поворотников-реле не щелкает,а поворотники работают в том же неправильном режиме и без него)) Теперь хочу лезть к блоку комфота, но нужна подсказка-либо какие нибудь схемы по электрике американок..а может кто уже сталкивался,и знает какой именно провод и разъем нужно шевелить в блоке комфорта. И еще вопрос-как долезть до него-пластиковый внутренний порог снял,теперь мешает сиденье-его обязательно снимать? или можно обойтись без снятия сидухи?
Да в том то и дело что это слева спереди. Сначала подумал тормозные трубки так они по схеме две идут а потом взади расходяться. А тут одна и пережата сильно как бы на что не повлияло.
Добрый всем вечер! Подскажите правильный номер cd чейнджера ,есть два варианта 1. 8E0057111, 2.8E0035111 ,магнитола стоит концерт.И что означает буква на конце ( С )
Штангенциркулем - это раз, колесо сними и на центральной части тормозного диска должет быть написан диаметр, толщина и отбраковочная толщина. Скорее всего у тебя стоят 288х25, отбраковка 23мм
288 и 312 не спутаешь. Вот 288 - http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1290\504DE68A.JPG Вот 312 - http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=463\7D606B92.PNG