По твоему логу - у тебя не достаточно газа в системе ... Группа 001 окно 3 Скважность для сигнала давления от датчикавысокого давления -G65- (в %) Индикация = 5 - 12% – Давление в контуре хладагента слишком мало (установка не заполнена). – Датчик высокого давления -G65- неисправен окно 4 Давление в контуре хладагента (бар, абсолютноедавление) Индикация = менее 2,6 бар – Давление в контуре хладагента слишком мало (установка не заполнена). – Датчик высокого давления -G65- неисправен
Я про другое. Если мне память не изменяет, то на фото передний диск. А если спрашивать перед это или зад, как можно что-то советовать
Думаю, что давление ушло, но вот из-за чего так резко Поеду сегодня, если получится, прессану, залью. А неисправности датчиков похоже из-за отсутствия давления и при его наличии уберутся сами собой.
ну посмотрел - 57 группа 4 поле всегда 100%. вне зависимости от работы компрессора, климата, даже на незаведенном авто - 100%
я тут где-то описывал свою проблему уже,не качал компрес,ситуация такая была,течей нет,система заправлена,а воздух еле теплый дул...приговорили компрессор..но тут о чудо,после чистки всей системы вкг,замены трубок,клапанов,т.е полностью загерметизирована была система,начал врубаться винт на 2 скорость и климат начал холодить как морозильник
А кто подскажет как нижний шланг с тройника отопителя снять? Непойму там хомут самозажимной или что другое? Ничего не видно там только на ощуп вот и понять не могу.
ааа,ну у меня тоже было низкое давление,не качало кароч.. если не включается,вполне возможно,что её заклинило и сорвало