Если б заклинило-тогда б разворотило бы компрессор, сорвало Думаю проблема в другом, но разбираться пока нахожусь на работе особо времени нет, а так хочется холода
когда срывает муфту,компрессору от этого ни тепло ни холодно..её просто проворачивает и она крутится без компрессора,так сделано для того,чтобы не стопорнуло всю систему
:very_cool:Это то да, но я всё же попробую поразбираться в системе кондиционирования. Кто по кондею 8Е чего интересного подбросил бы только.
Вопрос не только в том, когда замена. Понятно, что в ПТС. Но оформление не обязательно происходит сразу после замены. Наверное главный вопрос - новый-ли? А если америкос, то отсутствие замены на дилере - 99%
Ноута сейчас нет, а на кпк ещё не научился логи записывать, но пойду подключю его, посмотрю чего покажет и на бумажке запишу
Мужжжыки))) Извините за глупый вопрос... Имею кабель от ЛиттлТохи 409.1 Дядька просит про диагностить свою А4 1.8Т 2002 года америкоса.... Потянет кабель?
Поз. №1 ДВС заглушен - 5 ДВС работает, клима выключена - 6 ДВС работает, клима включена - 7 Остальные позиции - 0 Собственно говоря, когда вчера закачали 120г, было давление 5 атм. по подключённому манометру (что приблизительно 5 бар и соответственно ВАГ-КОМ и ВАГ-ЧЕК не врут ) . Далее закачать не представилось возможным из-за не включения муфты
ребятки) помогите кто шарит..назрел вопрос..на подходе уже передние аммо,хотел бы заодно в купе занизить чутка машинку а то подвеска на моей кватрухе с 1BA подвеской и на 18 катках 235/40 как трактор выглядит...кто что посоветует? сильно ронять не хочется,а вот чтобы выглядело отлично и не оч жестко... вот как оно на разных дисках