Ну если сам не разберусь, то придётся. Правда если что, далековато он от Москвы. Если переднюю менять, так она за собой и замену задней должна "потянуть". Рычаги те же, разница в аммо и пружинах. Правда по Этке не смотрел, на 100% действительно ли такое утверждение, не претендую. 1ВА если мне память не изменяет - стандарт. Ниже 1ВЕ (на 25 мм), но готовься цеплять лежачие полицейские, если скорость их переезда будет превышать 1 км/ч.
сам процесс замены аммо и пружин сложен? ещё поглядел что вроде у 1бе и 1ба разные стабилизационные рейки
И как это кольцо снять? Я просто могу подлезть только сверху и мне поэтому ничего не видно. И ещё я открутил винт и гайку а тройник не выходит. Судя по твоей фотке ему мешает нижняя шпилька как ты её вытащил?
Да прям на фотке видно паз - поддеть отверткой и все, вроде бы даже полностью вынимать стопорное кольцо не нужно, а лишь сдвинуть. Не совсем понял о чем ты говоришь, но сам тройник крепится цельной шпилькой посредине которой гайка (надеюсь понятно изъяснился), а потом трубка с кронштейном как на фото прикручивается гайкой к этой же шпильке. На самом деле ничего сложного там нет, неудобно лишь.
NIKKI вот если честно, я не думаю, что тебе имеет смысл заморачиваться занижением. Если бы это был пакет плохих дорог, выглядело бы страшненько. А тут на 18 вполне свойский вид. Андрей писал, что не задевает ничего. У меня тоже самое, но ровно до тех пор, пока не посажу в машину 3 человека. Тогда некоторые уродские полицейские приходится вперевалочку. Ну и плюс зимой можно посмелее лезть в сугробы во дворах.
я б не заморачивался,но подходят амморты,поэтому подумал занизить...народ не вожу,максимум 3 человека вместе с водилой
Теперь примерно понятно что както нужно выкурутить эту шпильку. Я просто скрутил верхнию гайку а нужно выкрутить шпильку пока непонятно как из за того что я её не вижу только на ощуп.
tsihroman1 - у меня тоже перестало дуть холодным, нашли утечку фигачило из самого компрессора, а косвенный факт того, что пипец компрессору - можно вытащить иглу (дроссель), когда система разгерметизирована, и если она забита грязью то наверняка компрессор клинонуло, я поменял компрессор промыл систему холод есть, но теперь натяжитель ремня плохо натягивает ремень и если включить кондей то ремень трясется, я думаю из за натяжителя кондей вибрировал до этого и из за этого на нем, где то трещина и образовалась
Привет всем! Парни, подскажите кто знает номер сальника левого привода, а то мне какую-то "шляпу" подсунули не к моему авто.
Всё теперь до меня допёрло как снять. Гайку со шпильки я уже скрутил теперь я так понял осталось снять кронштейн с трубкой со шпильки и выкрутить головкой шпильку.
началась какая-то ерунда. на холодную слышен гул, до 50км\ч, быстрее его уже нет. если машина стоит тоже есть гул, если немного усилия на руль сделать, практически не поворачивая, гул усиливается. Покатаюсь часок и гул совсем пропадает. что это может быть? ГУР?