Ошибок нет. Спустили остатки и залили 120г и давление поднялось до 5 бар. После этого надо для дозаправки кондей включить, а муфта перестала включаться, хотя с давлением 2 бар включалась.
а датчик G65 как себя чувствует? это он и показывает давление? При снятом датчике высокого давления -G65- нельзя проверить холодопроизводительность, блок Climatronic -J255- не включает компрессор.
сам почитал - понял, что ничерта не понял еще там написано про блок управления вентиляторами - если типа с ним глюк - компрессор не включится. а он вроде в разделе центральной электрики живет, не помню точно...
По блоку ошибка уже второй год, кондей отрубился только сейчас А нет ли в "закромах Родины" картинок или письменных указаний, где расположены агрегаты системы климы?
Для прозвона проводки и быстрого поиска датчиков и блоков хотелось бы знать точно, где они расположены, а то пол дня можно потерять на происки Вот и он где расположен тоже, на тех картинках, что у меня есть, не очень хорошо видно
Я имел ввиду другой блок Этот я давно заприметил, когда рассматривал слетевший левый вентилятор Тычок с задержкой на несколько месяцев
Всё сегодня его снял наконец то! Но вот с нижним щлангом пришлось долго возиться. Как выяснилось потом его залили герметиком и воткнули еле вытащил. Весь тройник был покоцан а прокладка воще никуда не годиться. Когда начал вставлять туда новый возник вопрос. Неужели там нет никакой прокладки или уплотнительного кольца? Что то при защёлкивании выглядит не очень герметично. Появилось желание поменять целиком эту трубку (1160руб.) Всвязи с этим тоже есть вопрос. Сложно ли добраться до соединения с отопителем?
Не помню есть ли там уплотнительное кольцо, мне показалось тоже ненадежным это соединение, но все хорошо ничего не течет. Если хочешь менять то меняй ничего сложного нет, соединение с отопителем находится под кожухом справа от аккумулятора.
Парни, спасибо всем за ссылки и советы про юбки бампера. Однако мне кажется меня тут не совсем поняли: я не ради красоты хочу свою юбку поменять - просто повредил. А ставить вместо обычной серой эслайновскую под покраску не хочу, потому что во-первых непрактично, а во-вторых тогда по-хорошему надо и заднюю юбку и пороги тоже менять, а смысла в этом ноль. К тому же у меня машина темно-серая, и штатный "мышиный" цвет пластика этих нижних деталей прекрасно сочетается с цветом самого авто. Будь кузов синий или красный - еще бы подумал.