Не так давно заправлял кондей. Перед этим сняли мне радиатор и почистили. Теперь вылетает какая-то ошибка по кондею. Что может быть? Подскажите, люди добрые...
Недавно диагностировали, спросили-делал ли я что-нибудь с кондеем. Я сказал, что заправлял и чистил радиатор. Мне ответили, что ошибка выскакивает на кондей... Все...
заезжал к Базарову между делом (в отпуске) оказалось, у меня почти новый автомобиль, все работает, все исправно!!! так приятно!!!
Задался вопросом замены антифриза, машине 7 лет, G12 меняется через 6, инфо о замене к сожалению нет, менялся другим хозяином насос ОЖ у официалов, но в бумагах про сам антифриз ничего нет. У кого-то при сливе ОЖ много грязи выходит. Нареканий на систему охлаждения нет, не париться и доливать G12+? Есть у нас здесь где-нибудь рекомендации по интервалам замены жидкостей, фильтров?
Пока ещё не совсем изучил систему, но не про тот, который на рабиаторах сверху. Странно будет, если я ощибаюсь Ошибка по блоку управления (как и по наддуву уже пару лет) : Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 79153 2 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Ошибок много. Номер-то какой? Прилепил что-то подобное.