Обязательно, ВДешка не поможет, тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4113199&postcount=75
Вот чесна, искренне тебе сочувствую, ибой геморой отменный тебе предстоит:smile42: Береги лобовик Зы: четко следуй инструкции, там написано толково, а то я подумал, что все запомнил и не взял ее, за что поплатился лишними двумя часами гемороя
Не буду я сам делать, руки не очень прямые, да и лень. Съезжу куда-нибудь. Интересно, официалы сколько попросят..
Интересное дополнение и не дорого. Почему не стоит? У меня трещина уже второй год держится Как разлетится, буду ремонтировать, а ты кричишь- не стоит
Коллега по несчастью, у меня тоже захрустел, 8e0837462c (америкос, на всякий случай, вдруг разные), пока нашел от 3400 до 3800, на экзисте есть аналог валео 850597, найдешь дешевле, дай знать.
Рома крутой я думаю, там или направляющая треснула или тросик заплутал а твой какой вердикт? можно спасти?
Я про то, что если тросик разлохматился, то купить любой подходящий и поменять. Цена вопроса 150-200 руб. Ну и конечно если сам можешь это сделать. А вот если пластиковая втулка-упор, как в моём случае кроме разлохматившегося троса, то гораздо хуже. Надо ещё найти, где такую изготовят. Или отдавать 3500. А может просто трос слегка с колёсика соскочил и вообще ничего покупать не нужно
Ребзя, подскажите, правильно я идентифицировал этот клапан? это 07C 133 529 A ? стоИт с заднего (по ходу движения) торца впускного коллектора.
Подскажите номер каталожный болтов для крепления противотуманки. На рисунке стрелочками обозначены. И есть ли там ещё какие детали крепёжные?
Искал где бы оформить вопросов)))) Решил тут ) Итак вчера купил А4 8Е 2001, возник ряд вопросов: 1) При диагностике выявили люфт нижних рычагов передней подвески(которые "торчат" из сайлент блоков), первый мастер сказал что надо срочно все менять(но это был бухой арменин). Второй мастер сказал что пока ничего не стучит менять не надо ничего, и что люфт быть должен небольшой. Я весь инет облазил и решил поменять нафиг весь комплект передних рычагов, от греха по дальше. Вопрос первый стоит ли дожидаться пока застучит, и должен ли реально быть этот люфт? В любом случае из первого вопросы вытекает второй: 2) Есть множество ЗЧ, оригинал, лемфордер, NC и т д. Оригинал и лемфордер стоит дороговато, читал на форуме а4 клуба что там есть народ кто ставит себе NK и радуется, только там хотел поспрашивать как оно в эксплуатации так форум бесследно изчез... Вопрос: кто что себе ставит и каков ресурс. 3) На диагностике выявили что задний аморт вспател, надо менять тысячи через 2, выбор пал на Каяба, кто что может сказать по данным амортизаторам? Может стоит взять оригинал? 4) Так на диагностике показалась ошибка 0130 - 1 ряд 1 зонд сбой в електр цепи, и сопутствующая про переобогащение смеси. Вопрос Оригинал или Bosh ? 4) Касетный магнитофон - как с этим жить? Есть у кого нить опыт смены штатной аудиосистемы на что то более адекватное? Буду признателен если поможете )
Спасибо большое за ответ, но меня само присутствие касетной деки немного опускает в прошлое, + кномпки дико потёрты, некоторых даже не видно, хотелось бы именно смену всего устройства целиком.