барабан я взял с заднего подъемника - они одинаковые. трос - от газа от запорожца - но он говенный оказался - через месяц стал расплетаться. ищу аналоги
Ответные части ты имешь ввиду 8D0 807 192 вставка распорная? Всё уже поменял его. Так же до этого был заказан радиатор отопления попутно поменял его и ещё несколько деталей и трубок. Щас занимаюсь сборкой машины. При разборке было обнаружено пропажа множества крепёжных деталей вот щас заказываю и ставить их буду. PS. Спасибо тебе за помощь!
Читал твой отчёт. В моём случае - я пока просто кнопку отсоединил от проводки и думаю, что делать +100 А по з/ч - лучше оригинал ставить.
Посмотрел на счет rns, идея конечно интересная но у меня 1юнит под это дело, если ставить rns необходимо будет менять блок климата на сколько я понял.
я делал отчет по замене тросика? не помню - бухой был наверное. про оригинал - согласен полностью - будут бабки - все поменяю на оригинал
Вот проездил я на Ауди три месяца, всем доволен. Недавно заметил, что на мелких кочках зад словно переставляют, даже ESP срабатывает. Съездил на вибростенд сказали задние стойки исправны на 60%, решил поменять, взял оригинал. При замене заодно развал у официалов сделал, заднее левое колесо криво стояло, все поправили только правое переднее на 0.5 градуса не выставляется, сказали не страшно. После этого все нормально стало. А вопрос у меня такой, при скорости 140 -150 км.ч. на ровной дороге становится страшновато, машина может начать немного в сторону уходить, на скорости 70-80 в городе на кочках как будто болтает. (может мне кажется, раньше ездил на восьмерке вроде такого небыло. Официалы говорят, что это нормально, якобы резина широкая (235-45-R17 Dunlop SP SPORT MAXX, кстати колею вообще не держит), и сама машина такая. Подскажите нормально ли это. Может я слишком придираюсь. Если нет, то посоветуйте пожалуйста что делать.
Мишь, умеешь ты поддержать по поводу вопроса, уводить в сторону "немного" может от разных причин, например: дорожное полотно, состояние подвески, разность давления в шинах и т.д. тест на уводит, не уводит надо делать, добившись минимизации всех погрешностей.
После покупки, делал химчистку, самостоятельно, разбирал все обшивки, снимал сиденья, палас, обшивки дверей и багажника. На всех деталях примерно одинаковая дата, все оригинал, кустарных швов нет, следов покраски тоже. По карфаксу был несчастный случай сзади, обшивку багажника снимал, за правой фарой есть немного следы ремонта, но незначительно. Наверно развал не смогли бы сделать, если труп бы был. Думаю может с рейкой что, или кардан рулевой.
тяжело сказать. зад не переставляет, есп не срабатывает, тут все четко. вчера 140 км ночью проехал под 120-150 км в час, дорога была мокрой. подустал, но увода нет. 235ая резина колею боится - это факт. я, конечно, могу и по колее проехать, и поперестраиваться, но стараюсь избегать. на 215ой зимой гораздо легче.
Приветствую всех! Ребята, сгорела лампочка подсветки номера, а шлицы на винтах крепления плафонов сорваны. Открутить снаружи не удалось - отвертка соскальзывает, а ухватиться бокорезами не получается, т.к. винтики утоплены. Вопрос такой: если снять обшивку крышки багажника, я смогу добраться к накладке и вынуть всю накладку с ручкой замка наружу, чтобы нормально на столе попытаться разобрать? Что при этом надо попутно снять? Спасибо!
Вот так говорят когда не знают что сказать. Ты видел эту машину? И я не видел. А вот резина у него говно. Это факт. От неё и переставляет. Мне тут тоже умники писали по поводу шумности кузова на 8E, что типа машина была битая, при ремонте шумку вытащили и забыли на место поставить... Ага... По факту надо просто снять лапшу с ушей, здраво посмотреть на современный автопром, разобрать весь салон и проклеить нормальными вибропоглощающими материалами.
Ты делал отчёт по разборке двери и вскользь вроде упоминал и про торсик Или я читал бухй Миш, ну не обязательно так всё плачевно. 235/45-17 очень не любит колеи, может по этому и кидает. Если у тебя секса нет:icon_suicide:, при чём тут крышка Деньги выкидывать не в падлу