Я на подобном данлопе задолбался ловить машину в колее на МКАДе. Поставил 215/55/R16 и забыл что такое колея. Прёт как по рельсам.
Это я знаю. Низкопрофильные спорт-данлопы имеют очень жесткую боковину. И вообще резина дубовая. В колее ведёт себя отвратительно. Хотя можно найти резину того же типоразмера, но с более мягкой боковиной. Поведение в колее будет совсем другим.
У меня летняя НОКИА такого же типоразмера. Кидает. Зимняя на 16 и профиль выше. Кидания по колее не так заметны.
Не на летней, всесезонка или зимняя нешиповка (не разглядывал еще) такого же типоразмера от старого хозяина, по виду - новая, вот и жаба
WiNNER-S пишет про конкретную резину, она летняя. Фраза : +1. Как буду зиму катать - не зна. менять - жаба) говорит о чём тогда? Кмк, что резина тоже такая же.
Да, +1 ето ошипка:blyaa: Резина другая. Я про размеры, млин, вечером в гараж, спишу что почем и выложу.
жизнь дороже, нет всесезонной резины. 235 нормально себя ведет в колее, чуть хуже 205. Четко по колее разве ездит кто-то? я стараюсь встать, так что бы попадание в колею было минимальным...
а в чем отличия всесезона от нешипованной зимней?:smile42: Сам всю жисть на шипах, ежли чё, эта просто в нагрузку досталась
Разговор ни о чем. От модели шины зависит. Я сейчас никак не стараюсь встать. Она едет и едет и пофиг ей колея. Шины pirelli cinturato p7 215/55/R16.
Как ни о чем? Если по теме - какая резина (по размерности) лучше именно для audi A4 1.8Т quattro? (лето - зима). Не для понтов, а по функционалу? Так что не ОФФ
Падыжай в выхи, буим ремонтировать, заодно потренируешься, а када у тебя отвалится в раз быстрее сделаешь