Гы я имел ввиду, что ездил пищал высокими, а когда пришло время менять ремни, то заодно и гудочек поменял
Есть приятель у дилеров VW. Сейчас в отпуск, а потом к нему. Буду менять ГРМ+помпа+поликлиновый+мойка радиаторов+проверка масла АКПП+замена 1 рычага+сигнал. Другим он врятли делать будет, но если нужно, то узнаю что почем. В сервисе за одну замену ГРМ мне объявили 6 тыр. Сейчас посмотрел, высокий звуковой сигнал - 1 740,10р.
а хто ето увидит? главное - услышат кстати, у мя, чтоб нажать бибику, надо нереально давить на неё + штоб открыть капот - нереально сильно тянуть (даж из сервиса звонили - типа у Вас нет замка?) - ето лечится?
по-моему у DAV сзади вообще 30 вылет, а подвеска с занижением... сзади может, конечно, в теории тереть при полной загрузке на кочках, но с Русским пакетом мало вероятно. покажи, что за катки то? еще стоит проверить рукоять открывания капота на предмет трещины, поскольку даже с маленьким люфтом, капот будет через раз открываться.