странно, в том посте не было. почесал) а вот, если тормоза колом на 3 секунды, потом все нормально и без ошибок, это что за глюк?
30-у америкосов бампера отличаются тем, что усилены по сравнению с европейками 35 - у многих такой подвох почему-то 50-снять колхоз и при езде ночью проверить. Днём возможно работать не буду 64,65 - похоже тоже у многих 71 - приватизировал кто-то ВАГ-КОМом стереть ошибки, на всякий случай не забыв записать из. Вероятно из-за АКБ это.
Всем привет! Проблема такова: Авто из америки, стоит 4х спицевый мультируль...WAUDF78E67A047060 (PR код 2ZQ). Номер 4х спицевого мультируля с лепестками для коробки(привезли из европы) 8P0 419 091 BB 1ZH,хотел оставить старую подушку, но старая подушка в него не влезает по глубине (т.е. нужна менее глубокая)...Чёт я запутался окончательно, там что ещё и подушки бывают разные? или руль нужен с другим номером...если да- мож кто сталкивался с этим, подскажет номерок, который нужен (может для америки рули и подушки другие делают?) Спасибо.
Это я сначала не туда посмотрел и писал ответ на вопрос, про ВАГ-КОМ посмотреть, но потом увидел ошибку и стёр, а кто-то успел уже зацитировать
ВАГ-КОМом стереть ошибки, на всякий случай не забыв записать из. Вероятно из-за АКБ это.[/quote] спасибо что откликнулись. но есть основания полагать, что дело всё-таки не в АКБ,- после того, как подключил другую, рабочую АКБ, при запуске ключ выдержал 5 секунд в положении 2 зажигания, т.е. стандартная процедура при смене АКБ. И далее, в положении 3, стартер даже не трепыхается, полнейшая тишина... Если и возникли ошибки, связанные с АКБ/разрывом цепи/связью с датчиками, то они не блокируют в дальнейшем запуск двигателя, поэтому "светлые головы" в сервисе предположили вариант коротыша в стартере, тем более все прежние глюки начинались с момента поворота ключа из положения 2 в 3. Вообщем до диагностики попробуем на буксире завести, а далее едем ставить диагноз моей девочке...Если кому интересно, отпишусь
Всем привет, давно меня не было, простите, времени нет совсем Ребята помогайте, есть проблемка. Машинка изначально начала немного вибрировать при плавном разгоне, совсем еле еле ощутимо, дальше через пару дней загорелась ошибка системы стабилизации, глюк спародический на передний левый датчик АБС. А дальше появилась дерготня при плавном разгоне, как будто захлебывается. Приехал Базаров, почитал посмотрел ничего не нашель кроме превышении при нагрузке по адаптации на 7 % топлива и все, по датчику АБС считывает одинаково, но ошибка вылетает все равно. Может у кого есть умные мысли? Буду благодарен, завтра еду к Базарову будем искать досканально.
Не, не выходит ничего )) Не знаю что я вообще набирал в поиске. Короче не надейся на меня. Если что, я отпишусь.
Каталог-ЕТКА спасибо что откликнулись. но есть основания полагать, что дело всё-таки не в АКБ,- после того, как подключил другую, рабочую АКБ, при запуске ключ выдержал 5 секунд в положении 2 зажигания, т.е. стандартная процедура при смене АКБ. И далее, в положении 3, стартер даже не трепыхается, полнейшая тишина... Если и возникли ошибки, связанные с АКБ/разрывом цепи/связью с датчиками, то они не блокируют в дальнейшем запуск двигателя, поэтому "светлые головы" в сервисе предположили вариант коротыша в стартере, тем более все прежние глюки начинались с момента поворота ключа из положения 2 в 3. Вообщем до диагностики попробуем на буксире завести, а далее едем ставить диагноз моей девочке...Если кому интересно, отпишусь[/quote] Не надо заводить, лучше на шнурке сразу в сервис. Мысль глупая, но всё же. При отключенной системе стабилизации всё то же?
7% в 32ой группе? если там, то 7% близко к аварийному режиму, мож и насос под нагрузкой не справляется.
я бы конечно сам на это не пошел, - дядьки из сервиса объяснили, что при "моих симптомах" риска нет. Вобщем завелась сразу же, все предупреждения о работе системы исчезли, покатался - как будто с ней ничего и не было.... Ну и дядьки уже прикинули все возможные варианта ремонта коротыша на стартере, ждуть на прием как гриться.
была проблема с опусканием водительского стекла в жару (пару раз), сейчас все нормально ттт, за информацию спасибо, буду чистить если чего