Наконец-то поменял систему ВКГ, делал по отчету Базарова, (установил все новые детали от 02 года) детали заказывал в EXIST обошлось в 5.680, поменял все часа за три. Результат: мотор на высоких оборотах стал тише, после 5900 об. раньше тяга пропадала, сейчас нормально. Сегодня делал опрессовку, в районе воздушного фильтра есть какой-то клапан что ли, не знаю что это, вот у этой штучки оторвался кусочек корпуса и оттуда проходил воздух. Я там дырку заклеил (временно), теперь давление в системе держится. Что это за штука такая, подскажите номер, какая ее функция.
осталось сделать это)) http://passat-b5.ru/showthread.php/122146-Сезонный-тюнинг.-На-этот-раз-...-блидера- металлическую трубку сложно ставить? у меня в планах такая же операция, но после зимы) а по рисунку похоже на обратный клапан.
Металлическую трубку ставить не сложно, верхнее крепление под штатную шпильку, а вот насчет нижней я не разобрался, крепится к маслоподающей трубке турбины на хомут. где брать хомут непонятно. нашел пластину (из мягкого материала), с отверстиями на концах, сложил пополам, одел на трубку и через нее прикрутил. Нечего не разбирал, поэтому денек рука болела (не совсем удобно подлазить под впускной коллектор).
друзья подскажите как узнать какого стандарта " евро 3 или евро 4" автомобиль... ауди а4 1.8t 2003 америка. вот вин waulc68e53a285684
кто в курсе? чистил кто сливы люка? есть подозрение что один задний засорился и всё это добро капает в салон... 2 передних нашёл,а задние и как их чистить нет мануал смотрел,но где точно там не показано,а только примерно...
мне в птс написали евро3, но если память не изменяет, евро 4 если есть кат и 2 лямбды, к коем относится сей авто.
разобрался. несмотря на то, что показания G62 были идентичны показаниям G2, говнили именно эти датчики. поставил родной, который стоял до замены на эту FEBIвскую фигню. и фсе заработало в адеквате))) ЗЫ. вскрытие врущего датчика показало наличие антифриза внутри:smile42:. при этом следов протечки я обнаружить не смог. вот.