ну а зачем оно вообще? на ГТО вообще не видел ни разу чтобы выхлом проверяли... да и без катализатора уже вряд ли евро-4...так что теперь уже не по умолчанию мотор )
Да нет, почему же? Если имеется ввиду Америка, то туда вряд ли ниже чем ЕВРО 4 разрешат поставить, согласен. Но при ввозе в Рашу записать могут и 3 и 2 (как у меня было), хотя по европейским стандартам 1.8Т даже 2001 г.в. - ЕВРО 4.
Ах, сколько вы нервов сэкономили, счастливец! Вообще то проверяют, да ещё как, но это отдельная песня......
вырезали кат? закон нарушаете? с 1 января 2010 года ввоз в Россию не ниже ЕВРО 4 что они там записывают абсолютно неважно но по базе АМВ есть и 3 и 4
ЕВРО 4 или всё-таки соответствующий ГОСТ? Кто нормы токсичности по ЕВРО в глаза у нас видел? Да и ПТС если записано ЕВРО 2, то на ГТО обязаны проверять на соответствующие нормы токсичности.
ну ввозить то мне ее повторно не надо уже)) вот подумываю вывезти наоборот из этой гр****ой раши... вырезал? неее..заменил на пламегаситель. нарушаю? да, но не больше чем автоваз с завода новые колымаги выпускает...
если цепляться к определениям, то да ГОСТ экологический класс 3 = евро 3 экологический класс 4 = евро 4
Дим, если покажешь действующий ГОСТ с нормами соответствующими экологическому классу 4 - огромный тебе спасиб будет. Вопрос не праздный, часто нас разводят на ГТО именно из-за незнания этих норм. Конкретно - машину жены, новую, только что из салона с сертификатом РСТ завернули именно по выхлопу.
Парни помогите открыть бардачок? Отломилась пластмассовая лапка. Панель с боку с права снимал, но в темноте ночной так и не нашел на что надо надавить. Поиском пользовался везде написано про некую защелку, в принципе могу сфотать, если что то скажет куда жать буду ВЕСЬМА признателен )
вычитал на b5 клубе, человек говорит про дмрв... немного в ступоре пребываю прокомментируйте кто знает, пожалуйста. зы тема открыта Мишей.
нет, наоборот ты там доходчиво в принципе объяснил свое видение ситуации, но все равно нет четкого понимания...