оригинальная выглядит вот так: http://photofile.ru/users/dus72/96281351/?page=2 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dus/journal/4062246863888304057/#post и без сварки ее не поставить
Да теоретически никаких, если есть грамотный электрик. У меня еще прежний хозяин такой колхоз поставил, видимо в целях экономии на лампочках и блоках розжига, были б бабки свободные - воткнул бы все оригинал.
можно подумать, что расход полноприводной американки сильно отличается от полноприводной европейки )) ну ну ))
Так-то не сильно, но отличается, в конце-концов американцы мощьнее. А вот полноприводная американка от переднеприподной европейки по расходу отличается прилично. А теперь накинь лет 7. Получаем далеко не идеальную, уже подуставшую машину и жор у неё соответствующий. У меня к примеру 17 л\100. Расход конечно выше среднего для такого авто, но я не единственный. В любом случае, если человек хочет сэкономить на топливе, то машину надо брать с меньшей мощьностью. А вообще Ауди - машина не для тех кто хочет сэкономить!
ну это первое, что надо учесть ) по поводу привода - глупо сравнивать расход переднеприводной и полноприводной. надо учитывать плюсы/минусы при прочих равных. Что касается возраста, то мало чем будут отличаться расходы на 7-летнюю машину, будь то европеец или американец. Тут разница будет лишь в том, в каких руках она была. По расходу - у меня в городе больше 15 практически не бывает. Расход не по компу, а по заправкам до полного бака. Даже сейчас с чипом у меня ощущение, что расход чуть меньше стал. ниже мое имхо: отвечаю по пунктам: 1. не знаю, не возил, не пробовал 2. у меня заниженная со спорт-пакетом. Имхо маловато для бордюров и для езды зимой по заснеженным нечищенным улицам. Но машина не садится, пролезает везде. На бордюры не лезу. 3. всякие глупости про американцев пишут именно европейковладельцы. не попробуешь - не узнаешь. у меня американка. у меня она 2 года. доволен как слон. ни разу не жалел что купил американку. что касается запчастей - они на европейцах такие же. абсолютно. за редкими незначительными отличиями. проблем никаких, делают то на одном заводе. 4. если будешь брать механику - пофиг какой привод, если автомат - бери кватру, на ней хорошие автоматы. На переднеприводных стоят мультики, как пишут - гавно. Сам не юзал, поэтому передаю мнение остальных.
эти параметры подходят Параметры поиска: Длина: 242 - 278 мм Ширина: 175 - 175 мм Высота: 175 - 190 мм Ампер-часы: 60 - 75 Полярность: обратная
есть ещё такой вопросик можно ли поменять пыльники задних тормозных цилиндров если есть номер их дайте пожалуйста)
цилиндр ходит нормально не закусывает, пыльник порван походу недавно, поможет заменой его или покупать суппорта?
Будет клинить, закусывать - купишь, а если порван недавно замени пыльник - ничего страшного с суппортом не случилось.
спасибо буду реанимировать ,а там видно будет , просто странно что с двух сторон одинаково порвало( как я понял по экзисту это номер бьёт Ремкомплект на 1 цилиндр
Ничего странного, сам на сервисе видел как при замене тормозных дисков или других работах связанных со снятием суппорта рвались манжеты о пыльник.
такой ешё вопросик можно ли поменнять пыльники не вынимая тормозных цилиндров , что то не хочетса весь пребирать)
Народ подскажите пожалуйста кто сталкивался или имеет достаточную информацию по поводу фазорегулятора на 2.0Т В7!!! Просто есть подозрения!!! Характерный звук!!! Интересует!!! 1 какие могут быть последствия!!! 2 сколько стоит зап.ч. и соответвенно ремонт!!!
После ревизии тормозной системы, решил поменять пыльники передних шрусов, пыльники уже пришли.Но вот возник вопрос! Ремкомплект внутренних был заказан по № 8E0 498 201B номер на пыльнике 4B3 407 283 соответствует тому что на авто. А вот в ремкомплекте 8E0 498 203 (наружный) пыльник с № 3B0 407 285B и материал термопласт, а стоит 8D0 407 285 и резиновый, но по размеру они один в один! Вот и ломаю голову а стоит ли такие ставить.Ведь пластик не так хорошо как резина на изгиб работает, а ведь внешнему придется гнуться будь здоров в отличие от внутреннего