Предполагаю жескач везде будет, вот и охота и ксенона не лишиться, и повода для развода не давать. Надо создать иллюзию работы автокорректора, правильность его работы точно никто не определит
я согласен, заставить покачать свой авто или заехать на кирпичи тяжело. но по началу будут цепляться, мож придумают чего. если бы был штраф в 100 рублей, то можно было бы забить. а так удовольствия тягаться с ними в остроумии нет) у меня не было. правда, для удобства я снимал обе фары, заодно почистил, посмотрел как сделаны. ксенон стоял колхозный, нормальные блоки розжига + лампы на H7. снял ксеноновый обвес и штатный разъем воткнул в фару. проблем вообще никаких. ну и лампу заменить проще простого, по крайней мере на снятой фаре.
я ничего не делал) для машины пофик, блок розжига с ксеной (если колхозный) или галогенка. съездил потом в сервис, отрегулировал и усе)
а как быть с этим? новый техрегламент также требует обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин. :icon_suicide: А также немедленно изъять из употредления в русском языке: аккамулятор, карбюратор, акселератор, бампер и еще кучу слов, ввиду того что впервые автомобиль был изобретен, сконструирован и построен в России, правда автор неизвестен, а образец и техдокументация за давностью лет утеряна. (C) http://readers.lenta.ru/auto/news/2009/09/23/reglament/
Парни, подскажите, чтоб пыльник рулевой тяги менять надо рейку снимать? киньтесь кто-нибудь мануальчиком. и как узнать, какая рейка у мну?
У меня проблема с выключателем стоп сигнала. Два раза я уже поменял этот выключатель и все равно в конце поставил старый. Причина неисправности нового - по окончании установки не переключается рычаг передач, стоит мертво на положении "P". А когда я обратно ставлю старый то рычаг переключается, НО при движении с 1 передачи не переключается на 2 и иногда со 2 на 3. При этом не горит лампочка с "ботинком" на коробке передач. Номер моей детали 3B0945511C а привозят второй раз и говорят что оригинал 1K2945511 внешне они разные. Кто что думает или знает по этому поводу!?
так и есть, даже если брать LOBRO/GKN там такая же борода, внутренний - резина, а внешний - пластик... у меня стоял с одной стороны пластик, с другой - резина, так вот там где резина - пыльник как бы съежился, изогнулся внутрь и потерял форму (наверное воздух как то по хитрому вышел), хотя оба целые... может из-за этого и стали пластиковые делать
у меня лампочка перегорела и я тоже снял а связь прямая - не нажат тормоз - не разблокируется соленоид на ручке АКПП и не дает ее двигать
я правда тоже за темой давно не слежу, но когда началась вся эта канитель, хотели внести поправки что автокорректор и омыватель фар обязательны на фарах с газоразрядным источником света. ну еще маркировка обязательна. что в итоге выйдет - не знаю) такая же фигня) долго думал снимать или нет, а она бах и умерла)
может кому пригодится : чтобы избежать в корпусе водухана присутствия песка, пуха, стрекоз, шмелей и прочей живности и грязи я поставил в воздуховод вот такой оригинальный фильтр-отсекатель