На все вопросы по запчастям ответ один: стараться ставить оригинал или именитые заменители с хорошей репутацией в области именно этих запчастей. (Бош электрику хорошо делает, но что за тормозные диск - не знаю. Врядли оч хорошие). Масло просто так не меняй. По хорошему бы подиагностить и тогда ясно будет. Бенз... 95 - удовл. Но пожалей старушкуи полей 98 на Лукойле. Она тебе отплатит сполна за это. З.Ы. Фильттры пользую Mann - нареканий нет. По мнению уважаемых людей качество на уровне оригинала.
Все таки есть желание попытаться заколхозить неродные моторы на фары. Мож кто-нить сделает подробные фотки родных корректоров и фишки?
Гранд Мерси,учту.А подскажите на что стоит обратить внимание или сразу поменять в данной машине после покупки.напомню пробег 190 000.Ремень ГРМ,свечи,фильтра,масло предположим поменяли.Что то ещё? да кстати тормозные шланги,втулки стабилиз, рычаги( два штука) поменял
1. На старые моторы, да и с таким пробегом нет смысла лить синтетику. Обычно переходят наоборот с синтетики на полусинтетику. 2. Я думаю, что да, на всякий случай посмотри на крышке бензобака макс. октановое число, если можно залить 98, то попробуй его, может почувствуешь разницу, а дальше сам решишь. Я лью 95. 3. Вариантов может быть несколько, или проблемы с блоком управления или с мотором, может еще что........ 4. Лучше взять оригинал, на этом не экономят 5. Bosch или NGK 6. Я ставлю или оригинал или ATE 7. Я ставлю оригинал или Knecht
Это чтобы приблизить капиталку? По допускам смотреть надо. Тем более это альт с алюминиевым блоком. BOSCH никогда не делал хорошие свечи.
ага))) и стартеры с генераторами хорошими никогда не были)))))) как еще VAG умудрился с конвеера машины на бошевских свечках отпускать??
to Mr.Coco расход по маслу уже определил? мое имхо, что от синтетики двс хуже не будет, а вот лучше... возможны варианты. свечи NGK. колодки TEXTAR, у меня не свистят (возможно просто не паленые). фильтра оригинал.
Ну судя по пробегу у автора мотору сильно плохо не стало от полусинтетики, про допуски не спорю. Тебе, кстати, моторчик привода заслонки нужен еще? А то я его храню для опытов .
Это не значит что они хорошие. VAG много чего с конвейера выпускает, потом ГРМ рвётся на 40 тык, моторы кончаются на 20, катушки меняются вагонами... Я одно время работал в бош-сервисе, и могу сказать что свечи, по крайней мере те что продаются у нас - полное говно.
кончается все от наших сервисов, а не от деталей. у кого после нормальной установки ремень Gates, Dayco или Conti оборвался? хотя, бесполезный диалог в общем.... откланяюсь...
ГРМ был установлен на заводе, катушки там же. На моей машине катушек первым владельцем было поменяно 9 штук за 60 тык пробега с нуля. И причём тут сервис?
ну вы про брак заводской...тут и не о чем говорить, раз такие случаи были. ну про катушки всем известно. это да. я не про это. я именно про кач-во запчастей фирм-производителей - поставщиков конвеера)
Всем известно, что запчасти, поставляемые на конвейер лучше тех, что идут в продажу. У боша огромное количество заводов по всему миру. На конвейер запчасти могут идти с одного завода, в магазин с другого. Качество соответственно тоже не одинаково.